From Software рассказала о новом подходе к дизайну мира, который разработчики студии применили в Elden Ring. Авторы признались, что старались снизить количество ситуаций, которые могут привести к появлению стресса у игрока. Речь не о снижении сложности игры как таковой, а о том, как устроено приключение в целом.
«Мир игры очень большой и глубокий, он может подарить много радости для тех, кто любит исследования. Но для некоторых игроков это может означать получение нежелательного стресса. Мы пытались быть осторожными и избегать таких ситуаций по мере возможности», — сказал Ясухиро Китао, продюсер Elden Ring.
«Сражения будут сложными, но вы пытались снизить напряжение в других местах игры?» — уточнила журналистка. Китао ответил, что она права. Боссы по-прежнему будут сильны, но вот лишний стресс во время приключений игроки испытывать не должны.
Многие геймеры, вероятно, не читали статью, ограничившись заголовком. В Твиттере в очередной раз разгорелась дискуссия, в которой авторов Elden Ring обвинили, что они идут на поводу у «казуалов».
«Казуалы руинят гейминг»
«Печально. Я ради этого играю»
«Ну, это же не Dark Souls. Не все игры от From Software должны быть такими же сложными, как Dark Souls»
«Не могу дождаться момента, когда об этом и вообще о сложности игр и их доступности будут спорить в ближайшие пару месяцев. Опять»