Новости

Автор Space Invaders рассказал, как спасти игровую индустрию. Нужно меньше слушать маркетологов


Легендарный разработчик Томохиро Нисикадо, создатель культовой аркады Space Invaders, выразил обеспокоенность современными методами создания видеоигр. В интервью для Time Extension он отметил, что индустрия отошла от творческой свободы в пользу коммерческих решений.

По словам Нисикадо, в прошлом разработчики придумывали идеи и воплощали их в жизнь, полагаясь на собственное видение. Однако сегодня, как он считает, создатели игр вынуждены подстраиваться под требования отделов продаж, которые диктуют концепции проектов, ориентированных на коммерческий успех.

«Я не считаю такой подход правильным. Создатели должны сначала попробовать сделать игру самостоятельно, а затем расширять проект», — подчеркнул Нисикадо.

Он также посоветовал молодым разработчикам изучать классические игры, чтобы понять их механики и философию дизайна.

«Молодым людям, которые хотят создавать игры, стоит играть в действительно старые игры», — добавил он, подчеркивая важность творческой самостоятельности.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (6)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
XxVERGILxX
Собачка-неудачка
68
01.06.2025 11:19
очень правильно подмечено, создание игр стало чисто бизнесом, а в последнее время вообще всё скатилось к бесконечным ремастерам\ремейкам
Нереварин
Собачка-неудачка
75
26.05.2025 10:49
Его советы подойдут для инди-разработчиков.
lamidex
Надиратель задниц
75
21.05.2025 11:59
а денешки ?
Ян Яненко
Избранный
63
21.05.2025 09:06
Очевидное - невероятное.
JapaN0ise
Мафиозник
61
21.05.2025 06:00
Дед не просто базу выдал. Он целый генштаб построил
lamidex
Надиратель задниц
75
21.05.2025 11:59
вот да

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?