Новости

Автор мертворожденной LawBreakers Клифф Блезински намекает, что успех Helldivers 2 и Palworld в какой-то степени случаен


Все никак не отпускающий от себя игровую индустрию, продюсер мюзиклов и владелец ресторанов Клифф Блезински (когда-то он придумал Gears of War) прокомментировал успех Helldivers 2 и Palworld. Он намекает, что он в какой-то степени случаен, потому что современные игры-сервисы очень зависят от популярности в интернете.

«Сделать игру-сервис очень трудно. Если она умирает, серверы отключаются, то игра все, ее нет. Просто "вжух" и как будто не было никогда. [...] Мы живем в мире, где, понимаете ли, нужно быть вирусным. Если тебя нет на главной Twitch, то ты, мать твою, мертвее мертвого. Если игру сделали за 100 млн баксов, то нужно еще 50 отвалить на маркетинг. Тебе нужно буквально бить игроков молотком по башке. А потом, если тебе везет, то игра становится вирусной. И вот он, успех», — говорит Блезински.

Разработчик в очередной раз вспомнил свою провальную LawBreakers, как бы доказывая, что делать игры-сервисы действительно трудно. 

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (41)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orionic
74
20.03.2024 23:53
Всё случайно
Toplli
Миллионер
75
04.03.2024 18:08
Нет формулы любви. Есть формула красоты (золотое сечение), но не любви. Дефективные пытались и пытаются сделать то что все полюбят, но мы видим их потуги.
Турпан
70
03.03.2024 13:43
Столько букв и ноль смысла. Клифф держит марку.
Toplli
Миллионер
75
04.03.2024 18:05
Судя по тому каких низколобых солдафонов он делал для Гирей, видно что по себе примерял.
lamidex
Надиратель задниц
75
29.02.2024 16:46
Вообще да. Это не Gears Of War
Podbiowolf
Большой босс GG
75
29.02.2024 16:04
ну он может и случаен, а завидовать не хорошо.
Yustan
Топ 1000 адекватов
67
29.02.2024 13:52
Нууу... по факту, он прав
Podbiowolf
Большой босс GG
75
29.02.2024 16:05
скорее всего.
lamidex
Надиратель задниц
75
29.02.2024 16:48
Gears Of War - котлеты, Helldivers 2 - макароны
Jesusus3
Странствующий бард
70
29.02.2024 23:59
а что тогда "пюрешка"? ))
lamidex
Надиратель задниц
75
01.03.2024 14:41
Call Of Duty
Дык он базовые вещи рассказывает, типа на маркетинг надо половину бюджета вываливать или выстреливает непонятно что, а не сделанная по трафарету шедевра игра.
Nightyshar
Dungeon Master
69
29.02.2024 10:33
Частичка везения тут конечно есть, но что-то я не видел рекламы палворда по всюду, там явно не в рекламе дело
хайп - это не реклама? вирусная реклама и сарафанное радио - тоже реклама. синдром упущенной выгоды тут ещё сыграл, я думаю, все заранее предпологали, что эту игру могут забанить за плагиат и хотели успеть купить и поиграть.
это реклама, просто в неё особо не вкладывались. Ну я имею ввиду что заранее такой хайп продумать и организовать, особенно для таких разработчиков, было невозможно, а как-то всё само собой получилось
ну такой, что из каждого утюга наверное не было, а вот новостей на профильных сайтах было достаточно.
Пеший gamer
Не такой как все
62
29.02.2024 08:21
Есть зерно истину,но вот как растить - вопрос.
Podbiowolf
29.02.2024 16:07
да не надо его растить, чувак обижен на весь мир походу.
DedushkaZedd
Король-лич
49
28.02.2024 23:53
От части прав конечно, но все это в пользу бедных. Что попало и просто так не вирусится, за некоторыми исключениями. Тот же Helldivers 2 по вполне объективным причинам людям зашел и получил свое внимание. То есть не надо путать причины и следствие. И вирусность здесь не первое звено в цепи.

=>Сделать игру-сервис очень трудно.

И на этот случай у меня есть идея - перестать делать игры-сервисы всей индустрией как не в себя, как будто игроки почкованием размножаются, а остальное время у экранов сидят и срут под себя.

Все делать очень трудно, так то.

=>Если она умирает, серверы отключаются, то игра все, ее нет.

Что делает жанр еще более ублюдской лотереей, на которую, увы, массы все еще очень падки.
Podbiowolf
Большой босс GG
75
29.02.2024 16:09
делать что - то вообще сложно, а легко только если ничего не делать.
RUNAS
Непредсказуемый
62
28.02.2024 23:41
А ведь он немного прав. Я знаю кучу проектов с шикарными механиками, но о них слышали единицы только потому что игра не получила внимания из-за слабого или вовсе отсутствия маркетинга
Podbiowolf
Большой босс GG
75
29.02.2024 16:09
и такое бывает.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?