Как сообщает сайт Esportsobserver, производитель автомобилей Audi стал бессрочным спонсором датской команды по CS:GO — Astralis. Сделка официально будет объявлена 23 ноября, на фанатском ивенте в Копенгагене. До тех пор детали соглашения остаются неизвестны: пока мы лишь знаем, что логотип Audi займет ключевое место на форме игроков Astralis.
Первый, «пилотный» партнерский контракт между Audi и датской киберспортивной организацией, был объявлен в конце января 2017 года. Эта, пробная сделка, оказалась продуктивной для автопроизводителя. Маркетингово-медийная компания из индустрии компьютерного спорта, RFRSH Entertainment, участвовала этом проекте, огласила его результаты в апреле того же года. Более чем 12 миллионов зрителей Интернет-стримов и телевидения «подверглись воздействию» бренда Audi, были проиграны 160 000 одних лишь рекламных роликов. В 27 странах появились 167 онлайн-статей, рассказывающих о сотрудничестве.
Неудивительно, что пилотную сделку решили сделать постоянной. «Оценка нашей изначальной сделки показала впечатляющие результаты и эффекты, — сообщает digital‑менеджер Audi, Джейкоб Тизен, — наше сотрудничество с киберспортивной командой и RFRSH Entertainment не имеет себе равных». Что неудивительно: спустя несколько дней после анонсированного спонсорства, Astralis победила в мейжнор-турнире по CS:GO в Атланте. Коллектив из Дании — один из самых успешных в своей дисциплине: в текущем всемирном рейтинге авторитетного сайта HLTV команда занимает третье место
Хотя осень 2017 года пока выдалась не такой блестящей для датских стрелков: они выиграли серебро на премьер-турнире от ELEAGUE с общим призовым фондом в $1 000 000. Остальные результаты более скромные: например, четвертые места на Санкт-Петербургском Epicenter и завершившемся сезоне высшей европейской лиги от ESL.