ОБНОВЛЕНИЕ:
Патч, версия которого для РС была задержана по соображениям повышения качества, наконец, добрался до персональных компьютеров. Заново скачивать всю игру он не заставляет, зато добавляет тем, у кого в компьютерах задействована технология SLI от NVIDIA. После установки обновления вышеозначенные «счастливцы» могут полюбоваться на мерцающие пейзажи в игре. Лечится проблема отключением SLI…
Assassin's Creed: Unity продолжает преподносить неожиданные сюрпризы пользователям, отважившимся посетить революционный Париж. Мы уже писали и о том, с какими проблемами пользователи столкнулись на момент выхода игры, и о том, как Ubisoft пытается загладить свою вину. Компания даже открыла специальный блог, в котором регулярно рапортует о ходе работ по устранению многочисленных багов Unity.
И все бы хорошо, но спокойно жизни и размеренного рабочего процесса опять не получилось. Вчера для консольных версий игры было выпущено большое (6,7 Gb) обновление, призванное решить множество проблем с производительностью и поднять частоту кадров в игре до приемлемых значений. Игроки радостно начали загружать живительное лекарство, но тут выяснилось, что из-за ошибки в инсталляторе патча, на Xbox One игра начинает загружаться заново полностью (40 Gb). Избежать мучения с загрузкой большого даже по меркам «развитых» регионов объема информации можно только переустановив игру с диска (если он есть). Ubisoft работает над решением проблемы, но никаких конкретных сроков озвучено не было.
