Отчитываясь по результатам за второй квартал 2018 финансового года, что завершился 30 сентября 2017 календарного года, глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил о том, что Assassin's Creed Origins в первые 10 дней после релиза продавалась в два раза лучше, чем выпущенная в 2015 году Assassin's Creed: Syndicate. По его словам «серия официально вернулась», и достигнуто это во многом благодаря увеличению продолжительности цикла разработки игр, которое позволило создавать более качественные продукты.
При этом физические продажи игры остались практически на уровне ее предшественницы, в то время как основной рост был обеспечен цифровыми сервисами. Если Syndicate в цифровом формате купило только 15% пользователей, то в случае с Origins этот показатель возрос и до 35%.
Не обошел стороной Гиймо и тему «смерти» однопользовательских игр. По его мнению, такие проекты могут жить еще очень долго, но для их успешного существова6ния требуется внедрять больше ролевых элементов, открытого мира и прочей мишуры, заставляющей игроков продолжать возвращаться в игру в течение длительного времени.
Доходы от цифровых продаж компании выросли на 69,1%, составив 342,6 млн. евро, а доход от продажи дополнений и микротранзакций вырос на 82,9%, составив более половины от всех цифровых продаж (174,5 млн.). Почти половина продаж South Park: The Fractured but Whole пришлась на цифровые копии, и игра расходится лучше, чем ее предшественница. Пользовательская база «живых» проектов (Rainbow Six: Siege, For Honor и Ghost Recon Wildlands) продолжает расти, правда, во многом благодаря «бесплатным выходным».
31% всех продаж пришлось на PlayStation 4, 20% — на Xbox One, 19% — на Switch (основная масса приходится на Mario + Rabbids: Kingdom Battle), 15% — на РС и еще 15% на старые консоли и мобильные устройства. Продажи компании за второй квартал составили €264,2 миллионов, существенно превысив аналогичный показатель предыдущего года (€142,2).
