Вчера компания Ubisoft получила подтверждение от "Книги рекордов
Гинесса" о том, что Assassin's
Creed II теперь принадлежит мировой рекорд как самой часто появляющейся на
обложках журналов видеоигре, о чем сделана соответствующая отметка в "Книге рекордов
Гинесса: Игровое издание" (Guinness World Records Gamer's Edition). В
одной только Великобритании в результате масштабной пресс-кампании Assassin's
Creed II удалось заполучить 17 обложек, более 340 страниц в специализированной
прессе и 14 наград от изданий за период с апреля 2009-го по апрель 2010-го. А
всего за это время Assassin's Creed II появилась на обложках в 127
различных публикациях в 32 странах.
"Assassin's Creed - один из наших самых любимых брендов, -
заявил Ален Корр (Alain Corre), управляющий директор по Европе, Ближнему
Востоку и Африке компании Ubisoft. - Всемирный интерес к бренду, дополненный
энергией и креативностью нашей пресс-службы, стали залогом этого успеха, и я
рад получить этот Мировой рекорд Гинесса".
Газ Дивс (Gaz Deaves), редактор "Книги рекордов Гинесса: Игровое
издание" отметил: "Факты, представленные Ubisoft, были
тщательнейшим образом подготовлены, с полной детализацией по каждой публикации
по игре. Было настоящим удовольствием исследовать эту категорию, и мы были
приятно удивлены, что рекорд достался Assassin's Creed II. Я уверен, что многие
комментаторы (включая меня) ожидали увидеть другую известную игру в качестве
победителя, так что данное достижение является особенно впечатляющим, учитывая
другие игровые релизы 2009-го года, которые Assassin's Creed II удалось
победить".
Этот рекорд будет
фигурировать в следующем ежегодном выпуске "Книги рекордов Гинесса:
Игровое издание".