Новости

Assassin's Creed 3 выйдет в октябре



Полноценный триквел приключенческого экшена Assassin's Creed поступит в продажу 30 октября 2012 года. Сообщение об этом было сделано в ходе отчетной телеконференции компании Ubisoft.



Никаких подробностей об игре, кроме смены протагониста, пока нет. Глава компании Ив Гильмо уверил, что Assassin's Creed 3 станет «крупнейшим релизом в истории Ubisoft».


Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (69)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
SoFT
1
18.02.2012 20:16
Ок. Выкатите в ней викторианскую Британию, и моей радости не будет обозримых пределов. Умело расскажите мне чуть-чуть обо всем и все о кое-чем в стиле незабвенной неоготики, и я забросаю вас в меру разумными комплиментами.
Serg.dem
1
16.02.2012 19:08
Assassin's Creed 3 станет «крупнейшим релизом в истории Ubisoft»,слова громкие,посмотрим что будет. а будет такая же однообразная хрень.
DirectXGamer
1
16.02.2012 17:42
Ещё кстати под iOS UE3 смогли заделать, например Infinity Blade 2, после этого ты хочешь сказать UE3 не гибкий движок?
INSANIY
1
16.02.2012 17:39
а то в revalution вид у главного героя отстой полнейший
INSANIY
1
16.02.2012 17:38
интересно а внешний вид героев дальше испортят или всё таки вернут им нармальный вид
Lord of the boobs
1
16.02.2012 17:22
"DirectXGamer": Что там кардинально поменяется, эмм? Приведите пример гибкости Unreal Engine 3?
Lord of the boobs
1
16.02.2012 17:20
Aleks Сonnor: Господи Алекс, за сюжет в играх явно отвечают не те люди которые создают двигло. xDD
DirectXGamer
1
16.02.2012 17:12
Легион "47": Ну так я об этом и говорю, они просто поставят его на обновлённую версию двигла, на ту что используется в Patriots. Это будет не так тяжело как поставить на совсем другой движок. Кстати Patriots выглядит очень круто.
Jason born
1
16.02.2012 17:08
"DirectXGamer" если они поменяют движок. То не успеют выпустить игру к октябрю.=))
DirectXGamer
1
16.02.2012 17:04
"Lord of the boobs": Другое дело если этот движок можно улучшать, причём кардинально меняя всё, зачем делать новый? Пример Unreal Engine 3, гибкий движок, всё время улучшался и в итоге на нём разные игры по стилистике и графики делают.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?