Креативный директор Assassin's Creed Mirage Стефан Будон признался, что лишь просьбы (если не сказать мольбы) фанатов, уставших от громандых ролевых частей серии, то Ubisoft никогда бы и не решилась на создание «чуть более личной» игры про ассасина.
«Среди наших фанатов мы начали слышать просьбы сделать историю более сконцентрированной на персонаже и его развитии, вернуться к основам Assassin's Creed в более интимных масштабах. Это нашло отклик и среди нас, разработчиков, поэтому мы и начали создание этого проекта», — говорит Будон.
Напомним, что Assassin's Creed Mirage расскажет историю Басима, который будет куролесить в Багдаде 13-го века. Ну вы знаете, прыгать по крышам, прятаться в сене и не переживать, что на огромной карте не закрыты еще 20 знаков вопроса и не найдены 100 сундуков.
- Чуваки, денег нет, режем всё! Обьявим потом что прислушались к фанатам, уставшим от масштабов, и решили вернуть серию к корням. А теперь все работать! Кто не отработает 110% к концу квартала - уволен!