В рамках рубрики «Бизнес-линч» Сергей Кулинкович, один из арт-директоров «Студии Артемия Лебедева» раскритиковал логотипы команд по CS:GO. По правилам «линча», любой может прислать логотипы, иные дизайнерские творения на суд сотрудников компании. Если заявка интересная, соответствующая правилам (в частности, отсутствует личная оценка, суждение), ее принимают. Некий Юрий попросил оценить эмблемы команд, участвующих в европейской ESL Pro League по Counter-Strike:GO. «Всё говно и детский сад, — вопрошает заявка, — или есть эмблемы, которые было бы не стыдно использовать и традиционным спортивным командам международного уровня?».
Сергей Кулинкович высказался на уровне своего босса — Артемия Лебедева. Разумеется, речь идет о провокационной природе рецензии. Арт-директору не понравился ни один из логотипов. Эмблему польской Virtus.pro он охарактеризовал как «Страдание». Лого российско-украинской Na’Vi, по мнению арт-директора, соответствует провинциальной радиостанции. А эмблема HellRaisers, организации со штаб-квартирой в Украине, перегрузила системные ресурсы Сергея Кулинковича. Того лишь хватило на комментарий: «Ничего не видно :/». Обзор-оценка каждого логотипа ограничивается одним словосочетанием. Иными словами, аналитика на уровне YouTube-блоггеров.
Многие рецензии «Бизнес-линча» страдают такой немногословностью. Но можно откопать и те, что действительно дают краткий анализ.