Первыми тестерами ArcheAge в Европе стали пользователи из
России (76,5%), Украины (13,7%) и Беларуси (3,1%). Наибольший интерес к игре
проявили мужчины - на закрытый этап тестирования их записалось почти в 5 раз
больше (83%), чем женщин (17%). Основная возрастная группа игроков - 19-30 лет
(47%).
«ArcheAge - наш флагманский проект и одна из самых
масштабных онлайн-игр, которые мы локализовали. Уже сейчас мы можем говорить о
настоящем рекорде по числу пользователей, записавшихся на закрытое тестирование
- почти миллион игроков. На данный момент идет этап предварительного старта, а
с 22 февраля мы представим игру всей аудитории», - отметил Евгений Михно,
директор департамента оперирования игр Mail.Ru Group.
За 6 лет работы над проектом его создатели - студия XLGAMES
- вложили в разработку более 40 млн долларов. В качестве бизнес-модели для
запуска в России, как и в Корее, была выбрана популярная сегодня free2play.
Сегодня MMO-игры являются одним из самых крупных
сегментов - по итогам 2012 года они занимали 47% российского рынка онлайн-игр
(по данным исследования Mail.Ru Group), что составляло 402 млн долл США.
