Новости

Apple врет своим покупателям


Уже который год яблочная компания из Купертино продвигает на рынок умных телефонов всякое старье под видом инноваций, навешивая на уши своим покупателям целые центнеры лапши. Сейчас, когда до выхода iPhone X остается всего ничего, многие пытаются разузнать о грядущем телефоне больше деталей, что приводит к весьма предсказуемым результатам.

Так, обозреватель Cnet раскрыл секрет Полишинеля, когда заявил о вранье в рекламе Apple: «На своем сайте Apple продвигает iPhone X с помощью заурядного слогана: «It’s all screen» (И только дисплей). Коротко, емко, легко запомнить. Но есть проблема. Послушайте, я не пытаюсь придираться, но iPhone X — это вовсе не только дисплей»

И вправду, только слепой бы не заметил жирных рамок по краям и уродливый черный вырез в верхней части дисплея, в котором скрывается камера для хваленного FaceID. Странно, что Apple упорно использует маркетинговые ходы, которые устарели еще в конце 90-х, веря в то, что люди охотно купят вообще все с надкусанным яблочком на корпусе.

Старт продаж iPhone X намечен на 3 ноября. В России яблочный телефон с 64 гигабайтами памяти на борту обойдется в 80 тысяч рублей, а за более вместительную модель на 256 гигабайт у вас попросят уже 92 тысячи.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Mu4a4oZ
1
25.10.2017 15:53
"люди охотно купят вообще все с надкусанным яблочком на корпусе" - таки да, купят
voise37
1
23.10.2017 18:51
Сейчас бы мой комментарий удалить, да?
KIll.sPeAk
3
23.10.2017 16:25
Опять кликбейт(

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?