Уже который год яблочная компания из Купертино продвигает на рынок умных телефонов всякое старье под видом инноваций, навешивая на уши своим покупателям целые центнеры лапши. Сейчас, когда до выхода iPhone X остается всего ничего, многие пытаются разузнать о грядущем телефоне больше деталей, что приводит к весьма предсказуемым результатам.
Так, обозреватель Cnet раскрыл секрет Полишинеля, когда заявил о вранье в рекламе Apple: «На своем сайте Apple продвигает iPhone X с помощью заурядного слогана: «It’s all screen» (И только дисплей). Коротко, емко, легко запомнить. Но есть проблема. Послушайте, я не пытаюсь придираться, но iPhone X — это вовсе не только дисплей»
И вправду, только слепой бы не заметил жирных рамок по краям и уродливый черный вырез в верхней части дисплея, в котором скрывается камера для хваленного FaceID. Странно, что Apple упорно использует маркетинговые ходы, которые устарели еще в конце 90-х, веря в то, что люди охотно купят вообще все с надкусанным яблочком на корпусе.
Старт продаж iPhone X намечен на 3 ноября. В России яблочный телефон с 64 гигабайтами памяти на борту обойдется в 80 тысяч рублей, а за более вместительную модель на 256 гигабайт у вас попросят уже 92 тысячи.