Яблочная компания обновила требования к разработчикам, занимающимися созданием приложений для iOS. Теперь авторы обязаны указывать вероятность выпадения того или иного цифрового мусора из лутбокса до того, как пользователь совершит покупку. Изменения в правилах вступили в силу 20 декабря.
Помнится, китайские регуляторы установили аналогичные правила еще 1 мая 2017. Правительство Китая обязало игровых издателей в подробных деталях указывать содержимое каждого лутбокса и вероятность выпадения той или иной вещи, вызвав тем самым волну негодования организаторов цифровых казино, в числе которых была и Blizzard со своей Overwatch. Но страх потерять один из самых крупных рынков планеты оказался сильней неуемной жадности, вынудив жмотов принять новые правила или попытаться изловчиться, чтобы их обойти.