Студия Techland, знатно поглумившаяся над рекламной акцией Activision и Red Bull этим летом, выполнила свое обещание и анонсировала три бесплатных DLC для Dying Light, обещанных в рамках акции с хэштегом #DrinkForDLC.
Напомним, игрокам было предложено выпить водички и поделиться фотографией себя любимого, занятого этим процессом в «Твиттере», за что разработчики обещали выпустить бесплатные дополнения для игры. На текущий момент хэштегом воспользовались более 15 миллионов пользователей по всему миру, а в Сети появилось около 15 тысячь фто и виде на предложенную Techland тему.
Remember our #DrinkForDLC campaign?
Everyone will get 3 new DLC's as part of the Enhanced Edition. For free. pic.twitter.com/UGpewZZN00
— Dying Light (@DyingLightGame) 10 декабря 2015
Поэтому 9 февраля, в день выхода Dying Light: The Following, все обладатели любой версии игры получат три бесплатных DLC:
Фонтан молодости — тематический квест в районе Старого Города;
Вода 2.0 — новое метательное оружие, бьющее врагов током;
Водные вызовы — два новых тематических паркур-задания.