Компании
Focus Home Interactive и Cyanide Studios объявили о том, что Styx: Shards of Darkness, продолжение успешного ролевого экшена Styx: Master of Shadows, выйдет на РС, PS4 и Xbox One в 2016 году.
Игра, согласно данным официального пресс-релиза будет больше и лучше во всех отношениях: у нее будет больший бюджет, в ней будет реализовано больше идей, а базой для нее будет служить
Unreal Engine 4.
Игра находится в разработке уже около полугода, но пока все, что разработчики могут показать — это первый скриншот, представленный ниже.
События игра развернутся после падения башни Акенаш, которую двухсотлетний гоблин штурмовал в прошлой игре. Волею судеб зеленомордому герою предстоит проникнуть в Карнгар, древний город темных эльфов, что считается неприступным. Однако же Стиксу удается проникнуть туда, воспользовавшись шумихой возникшей из-за съезда дипломатов. Съезд этот, впрочем, оказывается лишь ширмой, и под его прикрытием эльфы ведут переговоры с гномами, а объединяет эти расы только одно — ненависть к гоблинам.
В Styx: Shards of Darkness, помимо новых локаций, новых врагов, новых способностей Стикса и нового сюжета, будет и реализована еще и новая, «дающая беспрецедентную свободу», система передвижения персонажа.
