GRID: Autosport позиционируется разработчиками как своеобразная работа над ошибками, совершенными при создании предыдущей части. Перед тем, как начать работу над Autosport, в Codemasters проанализировали отзывы фанатов для лучшего понимания того, в каком направлении стоит развивать серию.
Игра вновь сосредоточена на реальных автоспортивных чемпионатах от F3 до IndyCar и гонок на выносливость, кампания GRID: Autosport вновь строится вокруг свободной карьеры (если вы не любите какой-то класс автомобилей — можете на них не играть), а главное — в игру вновь вернется вид из кокпита, за отсутствие которого в GRID 2 разработчиков не пнул только безногий.
Всего в игре будет пять гоночных дисциплин, в каждой из которых будет выделено несколько серий (Touring Cars, GT, Single-Seaters, Muscle Cars, Drift, Supercars, Hypercars, Time Attack, Prototypes и т.д.), и каждая серия, если верить заверениям разработчиков, сможет предоставить игроку уникальный геймплейный опыт. Будут в игре и продолжительные заезды по ночным трасам. В GRID: Autosport будет представлено 22 уникальные локации, а общее количество трасс, отличающихся друг от друга по конфигурации, перевалит за сотню.
Ощущения от игрового процесса, по словам разработчиков, будут «подлинными, а не клиническими», GRID: Autosport по-прежнему не симулятор, но управление автомобилем станет немного более достоверным, если сравнивать с первой частью серии.
GRID: Autosport, релиз которой назначен на 27 июня текущего года, разрабатывается для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Почему не для нового поколения? В Codemasters назвали этому две причины: первая — разработчики не хотят и не успевают адаптировать свой игровой движок Ego для следующего поколения консолей, вторая — по прикидкам Codemasters, слишком малое количество фанатов обзавелось Xbox One и PlayStation 4 на текущий момент.










