Студия
Uppercut Games анонсировала City of Brass — экшен с видом от первого лица в стилистике восточных сказок, который выйдет на РС осенью 2017 года, а до PlayStation 4 и Xbox One доберется в 2018 году.
В City of Brass игрок берет под свой контроль изворотливого вора, отправившегося на поиски легендарного сокровища в занесенный Песками Времени город Брасс. На пути ему встретится множество магических существ, монстров, и ловушек — коварный Восток же. А еще в Брассе иногда встречаются джины, которые в массе своей дружелюбны и могут за определенную плату с радостью продадут герою новое снаряжение, раскроют секреты города или помогут прокачать навыки.
Основной упор в City of Brass делается на совместное использование ятагана и кнута, при помощи которого можно быстро перемещаться по уровням, попадать в труднодоступные места или подтягивать к себе предметы. В игре есть толика «рогалика» — умирать придется часто, а локации генерируются случайным образом. При этом разработчики обещают, что генерируются карты не абы как, а согласно нормальной логике, используемой при строительстве городов. Сказочных и древних городов. А еще City of Brass большой упор делается на взаимодействие с окружением: врагов можно не просто мутузить, но и загонять в ловушки или сталкивать между собой.
Uppercut Games, напомним, основана выходцами из Irrational Games, работавшими над BioShock и Freedom Force. А первый проект студии под названием Submerged был выпущен в 2015 году.







