Австралийская студия Black Matter анонсировала Hell Let Loose — командный многопользовательский WW2-шутер, ориентированный на масштаб и реализм.
В игре, которая создается на Unreal Engine 4 и выйдет в 2018 году на РС, будут реализованы сражения, рассчитанные на участи до 100 игроков одновременно. При этом в игре будет реализована возможность «глубокого» управления военной техникой, включая самолеты, танки и артиллерию, а также стратегические элементы: захват и удержание ключевых точек, бесперебойный доступ к ресурсам, стабильное снабжение и поддержка в Hell Let Loose не менее важны, чем умение метко стрелять. Большое внимание в игре будет уделено и взаимодействие в рамках взвода.
В общем, разработчики замахнулись скрестить геймплей Red Orchestra 2 и Company of Heroes, создав жестокую и динамичную, но вместе с тем «умную» и вариативную игру. Способствовать этому должны и игровые карты «в реальном масштабе», площадью около 16 кв. км.
Первоначально в Hell Let Loose будет представлено несколько карт с севера Франции и армии США и Германии, но со временем в игре должны появиться и другие театры Второй мировой, а вместе с ними — и новые фракции. Проект рассчитывают поддерживать при помощи добавлении нового контента минимум несколько лет.







