Компании Darewise Entertainment и Nvizzio Creations («спин-офф» студии Funcom, какое бы значение не вкладывалось в этот термин) анонсировали Rokh — многопользовательский симулятор выживания на Марсе. Проект создается на базе Unreal Engine 4, а его краеугольными камнями должна стать научная достоверность (в разумных пределах) и упор на взаимодействие игроков.
Кроме того, игра будет строится не на базе заскриптованных событий, а на основе правдоподобной симуляции реакций окружающей среды на действия игроков с учетом протекания природных процессов.
Что же до собственно геймплея, то тут все просто: игрокам предстоит пытаться выжить в условиях острого дефицита пищи и кислорода, губительного воздействия радиации и прочих «прелестей» чужой планеты. И выжить удастся только четко координируя действия с другими игроками — одиночка обречен на бесславную смерть от голодухи или удушения.
Разумеется, будет в игре и обширная система крафта, включающая строительство зданий и сооружений, синтез полезных веществ и даже робототехнику.
А чтобы жизнь медом совсем не казалась, в Rokh будет реализована динамическая система погодных условий, радиационного заражения и даже разности давлений в помещениях и на поверхности планеты.
Rokh находится на достаточно ранней стадии развития, поэтому дата ее выхода пока не сообщается, но создается игра (пока, во всяком случае) исключительно для РС.
