Аргентинская инди-команда
Saibot Studios, известная по серии хорроров Doorways, анонсировала шутер с видом от первого лица Hellbound, вдохновленный такими классическими FPS как Doom, Quake, Duke Nukem 3D и Blood. Соответственно, игра проста аки железный лом: есть здоровенный детина, который проживает в Аду, у этого детины есть куча пушек и хобби мочить демонов по миллиону в день. Есть ли у всего этого сюжетное обоснование? Ну да, есть, но Hellbound в первую очередь посвящена нескончаемым перестрелкам и взрывам, а не эмоциональным сценам и глубокомысленным диалогам.
Игра создается на Unreal Engine 4, подать заявку на участие в ЗБТ можно на официальном сайте, сначала в ней собираются реализовать режим выживания, в котором игрок будет мочить бесконечные орды адских тварей, а уже потом добавить и сюжетную кампанию.
