Компания Milestone, не успев выпустить один мотосимулятор (Ride отправится на прилавки завтра), анонсировала еще одну игру в жанре, правда, на сей раз по официальной лицензии чемпионата MotoGP. Причем MotoGP 15, третья игра в серии, создаваемая силами Milestone, получит ряд нововведений, подозрительно похожих на то, что обещают реализовать в Ride.
Среди основных отличий MotoGP 15 от предшественниц числятся:
- Расширенные возможности по кастомизации байка, гонщика и команды, «с более чем сотней аксессуаров, доступных для приобретения». Каждый из 20 представленных в игре байков можно будет «разукрасить» в цвета множества реально существующих команд и облепить рекламой спонсоров. Гонщика можно будет вырядить в цветастенький костюм, подобрать мотоботы и перчатки, выбрать ему мордашку, а также настроить шлем в специально предусмотренном для этого редакторе. Кроме того, можно будет подобрать своему персонажу соответствующий автодом одной из трех категорий престижности. Все улучшения будут доступны сразу после релиза за внутриигровую валюту.
- Расширенный режим карьеры в MotoGP 15 даст возможность игроку возможность начать карьеру с уайлд-кард гонок и постепенно взобраться на вершину славы. Причем по ходу сезона можно будет, как заключить контракт с одной из официальных команд чемпионата, так и создать свою собственную. Результаты переговоров с командами и спонсорами, разумеется, будут напрямую зависеть от успехов на гоночной трассе.
- Еще одним нововведением станет режим «Beat the Time», в котором игрокам предстоит соревноваться между собой во времени прохождения конкретной трассы на конкретном мотоцикле.
Игра станет доступна уже весной этого года на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и РС.