Новости

Анонсирован многопользовательский шутер Moving Hazard


Студии Psyop Games и IllFonic анонсировали Moving Hazard — многопользовательский командный шутер от первого лица в сеттинге зомби-апокалипсиса. События игры происходят через 50 лет после начала эпидемии, когда дохленькие человечки окончательно взяли верх над живыми. Горстки людишек, еще не успевших обратиться в нежить, сидят за стенами укрепленных военных баз и отправляют бойцов сражаться с другими группировками за скудеющие с каждым днем ресурсы.

Видео ранней альфа-версии игры:

В Moving Hazard будут все атрибуты приличного сетевого шутера — классовая система, прокачка, широкий выбор огнестрельного оружия. Однако основной изюминкой игры должно стать взаимодействие с толпами живых мертвецов. При помощи специальных устройств (гранат, по большей части) медленно шаркающие ногами стайки мертвечины можно заставить неистово нападать на противника, очистить от зомби небольшой участок или же напротив — собрать большую кучу мертвецов в одном месте, перегородив таким образом проход для врагов (а лучше — кинуть в толпу обычную гранату и посмотреть на красиво разлетающиеся тела).

Moving Hazard создается для РС, ее выход должен состояться в 2016 году, а на старте в игре будет шесть карт и несколько игровых многопользовательских режимов, кооперативные миссии и одиночная кампания.

insertLinkedImginsertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ca3aH
6
18.12.2015 16:21
Почему в шутерах 2015-16 года постоянно физику огня делают а-ля COD 2007 или еще раннего года? Хоть ты с километра стреляй, хоть с двух шагов. Я может и не разраб, и могу не знать, как это сложно, но во дворе почти 2016-ый, сделайте хоть небольшое подобие физики к примеру BF3. А то просто что не шутер, он кажется просто DLC-шкой для Warface

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?