Автоматически восстанавливающееся здоровье вызывает у вас рвотные позывы, возможность таскать с собой всего пару пушек навевает тоску, а система классов, роста в уровнях и прокачки оружия убивает весь спортивный интерес? Тогда на вашей (и нашей) улице сегодня праздник: независимый немецкий разработчик Reakktor Studios анонсировал TOXIKK, «олдскульный» Arena-FPS, перечеркивающий жирной чертой последний десяток лет «шутеростроения».
По признанию самих разработчиков, взяться за создание TOXIKK их вынудило засилье на игровом рынке всяких Warface, Battlefield и Call of Duty, наряду с полным отсутствием качественных классических шутеров. Именно поэтому в TOXIKK нет системы прокачки и апгрейдов. Опыт, правда, в игре все же накапливается, но идет он исключительно на открытие новых скинов персонажей и для формирования «таблиц тщеславия», а на боевую эффективность никак не влияет. И автоматической регенерации здоровья тоже нет — подлечится можно только подобрав аптечку.
Зато есть возможность таскать с собой 9 видов оружия одновременно (возрождаетесь вы, разумеется, только с пистолетом, остальное придется подбирать), двойные прыжки, нормальная система стрельбы без автоприцеливания и два типа карт: поменьше, для «пеших» боев и побольше, где возможно использование транспорта. Ну и современное графическое исполнение — игра создается на базе Unreal Engine.
Ах да, и никакого F2P, в Reakktor Studios считают, что концепция их игры и условно-бесплатная модель распространения несовместимы.
TOXIKK находится в разработке исключительно для РС начиная с 2012 года, а ранний доступ к игре должен открыться в конце года текущего.






