GG: Здравствуйте. Представьтесь и
расскажите нам, чем вы занимаетесь?
М.С.: Здравствуйте, меня зовут Марк, я продюсер Anno Online. Сегодня я
продемонстрирую вам новый free to play спин-офф серии. К
слову, 2 месяца назад серия отметила свое пятнадцатилетие.
Anno Online - стратегия с глубоко
проработанной экономической системой. Вы можете построить впечатляющие монументальные города (показывает
на экран, где демонстрируется масштабный мегаполис). Сейчас вы можете увидеть
один остров. Возьмем, к примеру, этот город, в центре него вы можете увидеть
монументальное сооружение, а вокруг- множество различных магазинов. Геймплей в Anno завязан
на экономике. Для стабильного роста населения вы должны производить блага для населения.
Вы должны учитывать как потребности в еде, питье, и одежде,
так и потребность в общении. Вы можете
строить корабли для взаимодействия населения одного острова с другим. Да, как
вы поняли, для вас будет доступен не один остров, вы можете заселять новые и
новые острова, которые можете открывать и исследовать в процессе игры.
В Anno
Online имеются типичные онлайн элементы - список друзей, чат,
который вы можете кастомизировать под ваши нужды. Также имеется система
почтового сообщения, вы можете отправлять и получать письма. Вы можете посетить
острова друзей и помочь им, «баффнув» их. Бафф заключается в повышении активности
отдельно взятого сооружения. За это начисляются бонусы. Помимо всего этого в игре развита система
торговли, вы можете торговать с людьми
со всего мира.
GG: На каждом острове есть свои уникальные типы ресурсов,
которыми игроки могут обмениваться? или же острова идентичны?
М.С.: Все острова имеют различные типы ресурсов. Каждый остров приносит
определенные плоды. Чтобы найти новые острова с новыми ресурсами вы должны
построить корабли. Вы можете кастомизировать свои корабли, к примеру, создать
исследовательский корабль, который будет искать новые земли. Корабль искателей
сокровищ с некоторой вероятностью может найти что-то ценное, транспортные
корабли помогут вам обмениваться ресурсами с друзьями. Отправляя корабль в
плавание, вы будете видеть, сколько времени потребуется для достижения места
назначения. Также вы можете одним кликом мыши настроить корабль так, что он
постоянно будет перевозить товары с одного острова на другой.
GG: Будут ли квесты, предоставляемые игроку, частью сюжета, истории,
или носят лишь обучающий характер?
М.С.: На данный момент квесты помогают освоиться в игре. В будущем мы будем
вводить в игру NPC,
которые будут о чем-то рассказывать. К примеру, во время покупки корабля,
продавец расскажет вам историю корабля.
GG: У нас имеется вопрос по экономической составляющей. Сможет ли
игрок-одиночка развить свой остров без взаимодействия с другими игроками?
М.С.: Очень простой ответ - да.
Просто «Да».
GG: Каким образом протекает процесс торговли с игроками?
Автоматизирован ли процесс или придется контролировать все поставки,
прокладывать маршруты?
М.С.: Этот
процесс, в целом, проходит на автоматическом уровне. Вы просто выбираете то,
что хотите продать или купить, выбираете количество товара, и калькулятор высчитывает
стоимость сделки. Затем вы просто выбираете корабль и отправляете его в путь.
GGT: Эта игра является спин-оффом большой серии. Хотелось
бы знать, получат ли ветераны серии какие-то внутриигровые бонусы помимо того
опыта, который им наверняка поможет. И в чем же вообще отличие Online от
одиночных игр серии Anno?
М.С.: Отвечая
на первый вопрос можно сказать, что внутриигровых бонусов у ветеранов не будет.
Думаю, для них будет вполне достаточно знания механики, что позволит быстро
сориентироваться в игре. Касательно второго вопроса - главным отличием является
изменение мира независимо от того, играете вы или нет. Ваша экономика
развивается, и вы должны поддерживать развитие, поддерживать жителей. Вы
взаимодействуете с игроками, с друзьями, общаетесь в чате.
GG: Что ж, время отведенное под интервью заканчивается,
спасибо вам за интересный рассказ.
М.С.: Всего
наилучшего. До свидания!
Игра еще не вышла, но уже оставляет впечатление эдакой крепко-скроенной экономической онлайн-стратегии. Да и наблюдать, как гиганты вроде Ubisoft приходят на рынок браузерных игр довольно интересно, тем более что за спиной у компании уже вполне успешная Settlers Online. Так или иначе, подход у ребят к проекту очень серьезный. Что же, посмотрим, что получится в итоге