Anno 2070. Ревью
Спецы и мнения

Anno 2070. Ревью


Сразу нужно сказать, что это все та же Anno, только с налётом футуризма и научной фантастики.



Футуризм и научная фантастика - именно эти два слова в полной мере описывают последнюю игру в серии Anno. В ней мы строим свой мегаполис со сложной инфраструктурой, надёжной экономической моделью и развитым промышленным сектором. Делаем всё возможное, чтобы люд честной жил в достатке и ни в чём не нуждался. Налаживаем деловые отношения с соседними государствами и предаём огню соглашение о мире, в случае если наши границы пересекаются с чужими.



Командовать становлением своего города мы будем из строения под названием Ковчег (The Ark), в котором постоянно звучит наставляющий и заботливый голос вашего AI-компаньона, который всегда поможет дельным советом. Со временем вы получаете доступ к специальным модулям, с помощью которых можно улучшать своё головное строение. Вы можете заработать модуль или же купить его. Он, к примеру, увеличивают вместимость продовольственных судов в ваших портах, что (как ни странно) улучшает объём экспорта и импорта.



insertLinkedImg



Даже мелкими делами можно многого добиться. Наш путь влиятельного и мудрого градоначальника начинается с небольшого грузового судна, скромных средств, для инвестирования в светлое будущее, кое-каких архиважных мелочей и, разумеется, самого Ковчега. Но со временем, бизнес начнёт расширяться, и из скромного портового городишки вырастет огромный мегаполис. Вам станут доступны новые строения, с помощью которых вы должны удовлетворять потребности своих жителей. Начиная с простых забегаловок и заканчивая целыми развлекательными центрами, казино и даже концертными залами.



Игра воспитывает в игроке предпринимателя и делового человека. Просто построить развлекательных центров и считать прибыль не получится. Растущий город - растущие потребности. Недостающие ресурсы придётся закупать у соседей, или же, если у вас в избытке один ресурс, его можно начать экспортировать другим Аркам в обмен на импорт необходимого.



insertLinkedImg



К слову, играя в онлайне, вы обязательно будете контактировать с другими игроками, которые тоже не прочь начать торговые отношения. Только, порой, с ними намного тяжелей договориться, нежели с AI, поскольку человеческое хамство и наглость никто не отменял.



Населению, однако, может надоесть то, что вы им предлагаете. Например: они могут внезапно стать вегетарианцами и плотно подсесть на здоровую пищу, что потребует выращивание сразу нескольких сортов (допустим) брюквы, а в вашем владении нет пригодной для этого почвы. Если начать игнорировать их просьбы, то вы не сможете привлечь других горожан, а это в свою очередь не даст вам возводить новые строения, что ввергнет доселе бурно развивающуюся империю в эпоху застоя.  



insertLinkedImg



В игре представлены три фракции. Первые, Эко (Eco)-дети мира, защитники природы, любители чистоты, здорового питания и вообще самые злостные вегетарианцы. Вторые, Магнаты (Tycoons)-сторонники индустриального развития, которые пренебрежительно относятся к экологии, предпочитая динамический и менее щадящий к окружающей среде подход к ведению дел. Хотя взгляды обоих фракций к экологической проблеме в корне отличаются, тем не менее, Магнаты, как и Эко, должны постоянно вести мониторинг окружающей среды и строить очистительные сооружения.



Третья фракция-это Технократы (Techs). Снабженцы, альянс с которыми откроет перед игроком большие перспективы для развития. Технологии, предлагаемые Технократами, являются неоценимым подспорьем в ваших начинаниях, и с ними мы можем расширять свою империю не только на суше, но и под водой, поскольку это единственная фракция, которая может легко возвести парочку торговых складов по соседству с коралловым рифом. Кроме того, они открывают нам доступ к строительству нефтедобывающих заводов и водорослевых ферм.



insertLinkedImg



Хотя жанр Anno не располагает к динамическому и стремительному развитию вашей империи, вы всё же не будете скучать, раздумывая о новых капиталовложениях и внешнеэкономических отношениях; пока ваша казна медленно пополняется, а горожане занимаются рутинными делами.



Время простоя скрашивается дополнительными миссиями, которые потребуют от вас совершать специальные доставки, возведения монумента или даже помощь в постройке целого города. Успех в выполнении подобных заданий несёт щедрое вознаграждение, тогда как провал может нарушить дипломатические отношения с соседними Ковчегами, что со временем привёдет к войне.



Но не нужно ждать от Anno 2070 увлекательных сражений, которые требуют недюжинного стратегического гения от игрока. Наклепав пару взводов военной техники, мы просто указываем на неугодных курсором мыши, а всё остальное игра делает сама.



Новичкам или игрокам, которые только начинают знакомство с играми подобного жанра, мы рекомендуем заглянуть в сюжетную компанию. Мало того, что она пошагово познакомит со всей той комплексной игровой механикой, что предлагает Anno, она ещё и фокусирует ваше внимание на концептуальных мелочах, которые рисковали остаться не замеченными при иных условиях.



insertLinkedImg



Отдельно хочется поговорить о графическом оформлении. Игра в полной мере передаёт то время, в которое она переносит игрока. Каждая фракция, каждый сантиметр на карте выглядит именно так, как и должен. Постройки технократов источают футуризм каждым элементом своего дизайна, когда в архитектуре Эко проглядывается арт-деко с поправкой на природное великолепие окружений. Ну а Магнаты придерживаются минимализма - практичный дизайн и лаконичность, это про них.



Изменённый сеттинг ни коим образом не повлиял на игру, а наоборот, сделал её ещё более притягательной. Да, сюжет здесь скорее для галочки - актёры читают текст без явного энтузиазма и их реплики не вызывают ничего кроме зевоты - а популярная в Ubisoft онлайн-активация немного раздражает (особенно когда серверы компании перегружены или не работают, что далеко не редкость). Но игра вмиг сглаживает плохие впечатления продуманным до мелочей игровым процессом, где каждое ваше решение тут же находит своё отражение на карте империи и несёт последствия, которые обязательно дадут о себе знать в будущем.



P.S



Уважаемые читатели, автор данной статьи хочет задать вам вопрос. Почему цифры в названии каждой игры из серии Anno, в сумме дают цифру 9?



Anno 2070: 2+0+7+0=9. Anno 1404: 1+4+0+4=9. Anno 1701...


Игры в материале:

Комментарии (13)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Lola Li
1
16.01.2012 14:54
Игра просто класс, не все же в древность ударяться.
Kuk
1
04.01.2012 21:38
Хорошая игра
ESWC
1
04.01.2012 18:02
что вы пургу гоните,ваномас обкурок,чтоб его обзоры смотреть надо быть таким же шизонутым
Мон-кей
1
30.12.2011 10:14
"G.i.G": кароче всё понятно - ёбасофт сектанты и готовят какую-нибудь зомбоигру которая сожрёт наши мозги и станет управлять нашими телами (кинект не в щёт)
Star Traveller
1
29.12.2011 12:43
Мда уж.Оценка есть,а обзора до сих пор нет.
Wiitality
1
29.12.2011 12:26
Я всё ещё жду обзор на GranTurismo 5.
Hitman
1
29.12.2011 04:37
Класненько!
Sunshine
1
28.12.2011 21:16
Играл уныленько особенно война
Sector Preez
1
28.12.2011 19:22
Govno для Umnyh. Про значение числа 9 можно в интернете почитать.
Maxwel115
1
28.12.2011 19:14
ваще стоящая

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?