Не секрет, что Assassin's Creed 3: Liberation станет первой игрой в своей серии, лишенной Дезмонда, центрального персонажа, вокруг генетической памяти которого выстраивались события предыдущих частей. Если Дезмонд не вовлечен в историю Эвелины, главной героини Liberation, то чьим подсознанием вызван ее образ и существовала ли она вообще? Частичный ответ на этот вопрос в беседе с порталом Kotaku дал сценарист проекта Ричард Фарресе.
Оказалось, что Assassin's Creed 3: Liberation — это продукт компании «Абстерго Энтертеймент», "дочки" зловещей корпорации «Абстерго Индастриз» — той самой корпорации, что разработала аппарат Анимус, с помощью которого игроки вживались в тела далеких предков Дезмонда. Согласно добытой Kotaku информации, канва событий в Liberation будет спроецирована коммерческой версией Анимуса: машина будет служить не для добычи каких-то исторических сведений, в которых заинтересована «Абстерго», а в потребительских целях. Вполне вероятно, что приключение Авелины в охваченном волнением Новом Орлеане времен XVIII века будет не более чем вымыслом.
Зачем «Абстерго» решила выйти на рынок виртуальных развлечений, узнаем в октябре 2012 года.