Колин Грэхэм (Colin Graham), директор по анимации Watch Dogs, поделился с Ubisoft Blog своими соображениями относительно того, к каким положительным изменениям привела задержка игры, как новое поколение консолей изменило подход к разработке игр и насколько важна анимация пальцев главного героя для геймеров:
«Мы анимировали движение пальцев Эйдена, чтобы он стал превосходным хакером, - посмеялся Колин. – Например, когда Эйден взламывает вышку, вы увидите, как его пальцы правдоподобно касаются экрана. Ничего подобного в игре раньше не было».
Эти и другие детали имеют действительно большое значение для геймера, они погружают нас еще больше в реалистичный виртуальный мир. Но, как объяснил нам Грэхэм, анимация представляет собой куда больше, чем просто, ну, «анимирование» вещей. Она связана с такими понятиями как «действие» и «реакция». С «большими объемами данных». И, теснее всего, с «поведением»...Для Грэхэма, самым большим сдвигом с приходом нового поколения консолей – во всяком случае в том, что касается его роли ответственного за игровую анимацию – является изменение в общем подходе к работе. «Вам приходится думать о проблемах больших данных, - поясняет он. – Мы должны продумывать определенные правила по поводу размещения людей».
В качестве примера Колин приводит гипотетического NPC, который пинает футбольный мяч о стену. «Я могу видеть все точки, где он расположен на карте, и я могу сказать: «Ок, эти двое находятся слишком близко». Мы даже можем установить время суток и вероятность их появления».
Другими словами, виртуальные граждане – целая система симуляция, учитывающая множество деталей и положение. «Это и есть подход некст-гена к созданию живого города, - заявил он. – Буквально все симулируется в реальном времени».
Грэхэм уточнил, что кроме действия большую значимость имеет также реакция. Скажем, вы взломали светофор и вызвали тем самым аварию. Команде разработчиков приходится решить, на что именно должны реагировать прохожие. На светофор? Аварию? Последующий огонь и взрыв? А Грэхэм, в свою очередь, поднимает планку размышлений еще выше: «Если вы достанете пистолет, какой уровень реакции это вызовет? Некоторые люди отреагируют на оружие, а некоторые - на панику других очевидцев. Они ведь не видели вас. Они не знают причины такой реакции. Но они знают, что происходит что-то плохое».
Полный текст интервью (переведенный на русский) можно прочитать на официальном форуме Ubisoft.



