Новости

Анимация города в Watch Dogs



Колин Грэхэм (Colin Graham), директор по анимации Watch Dogs, поделился с Ubisoft Blog своими соображениями относительно того, к каким положительным изменениям привела задержка игры, как новое поколение консолей изменило подход к разработке игр и насколько важна анимация пальцев главного героя для геймеров:





«Мы анимировали движение пальцев Эйдена, чтобы он стал превосходным хакером, - посмеялся Колин. – Например, когда Эйден взламывает вышку, вы увидите, как его пальцы правдоподобно касаются экрана. Ничего подобного в игре раньше не было».



Эти и другие детали имеют действительно большое значение для геймера, они погружают нас еще больше в реалистичный виртуальный мир. Но, как объяснил нам Грэхэм, анимация представляет собой куда больше, чем просто, ну, «анимирование» вещей. Она связана с такими понятиями как «действие» и «реакция». С «большими объемами данных». И, теснее всего, с «поведением»...Для Грэхэма, самым большим сдвигом с приходом нового поколения консолей – во всяком случае в том, что касается его роли ответственного за игровую анимацию – является изменение в общем подходе к работе. «Вам приходится думать о проблемах больших данных, - поясняет он. – Мы должны продумывать определенные правила по поводу размещения людей».



В качестве примера Колин приводит гипотетического NPC, который пинает футбольный мяч о стену. «Я могу видеть все точки, где он расположен на карте, и я могу сказать: «Ок, эти двое находятся слишком близко». Мы даже можем установить время суток и вероятность их появления».



Другими словами, виртуальные граждане – целая система симуляция, учитывающая множество деталей и положение. «Это и есть подход некст-гена к созданию живого города, - заявил он. – Буквально все симулируется в реальном времени».



Грэхэм уточнил, что кроме действия большую значимость имеет также реакция. Скажем, вы взломали светофор и вызвали тем самым аварию. Команде разработчиков приходится решить, на что именно должны реагировать прохожие. На светофор? Аварию? Последующий огонь и взрыв? А Грэхэм, в свою очередь, поднимает планку размышлений еще выше: «Если вы достанете пистолет, какой уровень реакции это вызовет? Некоторые люди отреагируют на оружие, а некоторые - на панику других очевидцев. Они ведь не видели вас. Они не знают причины такой реакции. Но они знают, что происходит что-то плохое».





Полный текст интервью (переведенный на русский) можно прочитать на официальном форуме Ubisoft.


insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (6)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Richards
1
22.04.2014 11:27
почему в коментах один негатив а в плюсах один позитив?)))
JohnWOOO
1
22.04.2014 01:22
Лохи у кого нет ps 4
MegaMark456
5
21.04.2014 13:35
Юбики развиваются понемногу, казалось бы, что все это мелочи, а на самом деле многого стоит. Там штрих, тут штрих, а потом глядишь и сложно от реальной жизни отличить. Ведь есть такие люди, которые любят придраться к мелочам вроде этой, а Юбики предусмотрели это и исправили ошибки.
Чай Чебр Ец
1
21.04.2014 03:42
Отлично, именно мелочи решают!
malaxow.e
1
19.04.2014 16:13
Отложить выход и доделайте анимацию пальцев ног,а также ....... творческих удач Юбисофту!
Big Daddy
1
18.04.2014 19:39
Другими словами, всё то, что мы видели 6 лет назад в ГТА 4.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?