Выживалка про обезьян с открытым миром и RPG-элементами Ancestors: The Humankind Odyssey целиком состоит из идей, в той или иной степени позаимствованных у самых различных игр. По словам Патриса Дезиле, создавшего Assassins Creed для Ubisoft и перезапустившего Prince of Persia, игру нельзя записать под один определенный жанр, как это привыкли делать журналисты и редакторы игровых баз.
«Сейчас у моей игры есть RPG-элементы, но мы не думаем, что делаем RPG, — заявил Патрис Дезиле в ходе Reboot Develop на прошлой неделе. — Мы крадем идеи у всех подряд. Игре это, вроде как, надо»
Жаль, что Патрис пребывает в неведении и пытается создать шумиху на ровном месте. Сейчас все крадут идеи у коллег по цеху. Большинство игр и знаменитых серий давно растеряли всю свою индивидуальность, превратившись в амальгамы из множества различных жанров.
«В игре, которую я делаю, много элементов выживания. Это новый жанр — выживание. Я делаю его без меню. Именно поэтому она про выживание, ведь игроки привыкли тыкать в меню и мастерить различные штуки, — поведал он. — Мы заимствуем и крадем у других игр. Поэтому в моей игре про обезьян есть RPG»