Патрис Дезиле, один из ключевых авторов Assassin’s Creed, в интервью порталу Game Informer поделился виденьем того, какие базовые принципы будут лежать в основе игровой механики его нового проекта Ancestors: The Humankind Odyssey.
Игра эта, как было заявлено при анонсе, представляет собой эпизодическое приключение, дающее игроку пережить ключевые моменты в истории развития человечества с доисторических времен до наших дней. Всего создатели игры планируют осветить около 20 ключевых точек на пути генезиса человечества, среди которых первым опытам в приручении животных, и открытию пенициллина, и высадке астронавтов на Луне. При этом Ancestors: The Humankind Odyssey будет в значительной мере отличаться от других эпизодических игр с сильной сюжетной ориентацией.
Разработчики утверждают, что насилию в игре будет отведена далеко не первая роль. Вместо того, чтобы дубасить паленом по головам всех встречных-поперечных, игроку предстоит объединять с ними свои усилия, чтобы, скажем, добыть огонь и выжить. Как все это будет работать на практике пока не слишком понятно, однако Дезиле традиционно обещает невероятную степень погружения в события игры и свежий подход к геймплею.
Кроме того, в отличии от всех остальных эпизодических проектов, игрок, завершив основное задание эпизода Ancestors:, сможет продолжить «жить» в открытом мире игры, развивая достигнутые успехи и наблюдая за тем, как они меняют жизнь окружающих. На текущий момент игра заявлена как однопользовательская, но разработчики не исключают добавления мультиплеерных функций в отдельные эпизоды, если это будет уместно.
Ancestors: The Humankind Odyssey выйдет в неопределенном пока будущем на РС и, скорее всего, консолях.


