Анализ демо-версии Detroit: Become Human
Обзоры и превью

Анализ демо-версии Detroit: Become Human

Мы изучили демо-версию Detroit: Become Human и, помимо очевидного пересказа ее событий, сделали несколько любопытных выводов о тактических хитростях Quantic Dream, которыми спешим поделиться с вами.


Начать стоит с нашего небольшого удивления, вызванного отнюдь не самой игрой. Дело в том, что в качестве играбельной демки Quantic Dream предоставила игрокам то, что они уже видели раньше: геймплейную демонстрацию, показанную еще на Е3 2016

Она, напомним, состоит из всего одной пятнадцатиминутной миссии под названием The Hostage, в ходе которой нужно спасти маленькую девочку от чокнутого робота: андроид держит ее в заложниках на семидесятом этаже небоскреба. Все, что можно сделать в этой секвенции — слоняться по апартаментам в поисках улик и подсказок, а затем выйти на переговоры со спятившей машиной.

Если не верите на слово — вот наше прохождение на одну из концовок:

Оставим за скобками вопрос о мотивации Дэвида Кейджа, по какой-то причине решившего еще раз показать игрокам набивший оскомину эпизод: быть может, он хотел продемонстрировать нам, как сильно игра изменилась за два года. И мы сейчас не о даунгрейде! Become Human смотрится уж точно не хуже, чем в трейлерах. Окружения богаты на детали, а лицевая анимация выглядит так, будто смотришь на реальных актеров, а не их цифровые слепки. Мимика и эмоции переданы великолепно.

Но появились изменения в геймплее. Самое большое и важное — это новая механика под названием Flowchart. И пока совершенно неясно, будет ли она реализована в финальной версии игры или появится только в «демке».

Flowchart позволяет подробно отслеживать прогресс миссии даже в самых незначительных деталях и показывает, сколько вариантов развития событий могло быть у ваших действий. При этом она работает без спойлеров и не говорит, что именно могло бы случиться. 

Игра поможет узнать, в каком моменте нужно нажать «Х», чтобы повернуть ход сюжетной линии в другую сторону.

Надо полагать, что на сей раз Quantic Dream превозошла саму себя. Судите сами: студия дает игрокам инструмент, позволяющий легально подглядывать в сценарий и оценивать масштаб вариативности событий прямо на ходу. Она не пытается припрятать эти разветвления подальше, а буквально показывает на них пальцем, как на повод для гордости. Но есть у этого приема и другое назначение: такой хитростью студия умело маскирует непредсказуемость результата ваших действий.  

Как уже было сказано, одно прохождение миссии The Hostage в среднем занимает около пятнадцати минут. Но если поковыряться в поисках всех вариантов развития событий, на нее уйдет значительно больше времени. К примеру, в первом прохождении нам удалось спасти девчонку, но пришлось пожертвовать персонажем и столкнуть дефективного андроида с крыши своим телом. 

Во второй раз мы решили дотошно поискать улики, и не зря: выяснилось, что семейство планировало заменить прислугу на более современную и продвинутую модель. Это дало дополнительные рычаги воздействия на злоумышленника, воспользовавшись которыми... мы спровоцировали андроида прострелить Коннору голову. 

При помощи Flowchart фокус внимания игрока смещается с «Серьезно?! Ну и как я мог понять, что если я сделаю это, будет такой итог?» на «Офигеть, оказывается там есть еще пять вариантов развития событий, вот это да!».

В общей сложности у сценки есть шесть различных исходов. Не будем спойлерить, но вне зависимости от принятых решений развязка всегда будет нести сильную эмоциональную нагрузку и заставит задуматься о моральности поступка. Жаль только, что заранее предугадать результаты своих решений практически невозможно. 

Flowchart — это, конечно, здорово, но при первом и самом эмоциональном прохождении все-таки хотелось бы понимать, что именно ты делаешь и куда тебя приведут твои действия, а не рассчитывать на следующее прохождение и целых три не открытых варианта развития событий!

Судя по всему, перед нами самая вариативная игра в жанре интерактивного кино. С нетерпением ждем полной версии! А вы?

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
apiponglal
1
30.04.2018 13:19
Как то да, очень сильно.
Ataolaian
1
28.04.2018 13:00
Сильно сложно
Zerocold1981
Лакер по жизни
30
25.04.2018 15:58
намудрили

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?