Genshin Impact стала одним из феноменов 2020-го. Уникальная игра из Китая, доступная как на мобильных устройствах, так и на ПК с консолями, стала хитом сразу после выхода. Разработчики отбили затраты на производство ролевого экшена в считанные дни и получили порцию славы в зарубежных СМИ. А совсем недавно авторы выпустили обновление с новым регионом и необычными механиками, которые должны увлечь игрока еще на месяц, а то и больше.
Аналитики из SocialPeta задумались — а как компания рекламировала свой проект, и на чем строится его успех? Эксперты использовали свой инструмент Ad Intelligence №1, чтобы провести всесторонний анализ маркетинговых стратегий Genshin Impact из следующих трех разделов:
- Тенденции к покупке рекламы
- Каналы, на которых рекламируется продукт
- Анализ креатива
Тенденции к покупке рекламы
Аналитики выяснили, что авторы Genshin Impact провели рекламную кампанию в три волны. «Давайте посмотрим на рекламные тенденции Genshin Impact за последние месяцы из SocialPeta. Согласно нашему онлайн-запросу, мы видим, что 7, 25 и 3 ноября соответственно произошло значительное увеличение творческой активности, что как-то связано с несколькими ключевыми событиями в игре» — заключили эксперты. И это действительно так. Первая волна была за неделю до начала открытой бета-теста на ПК. Вторая — в начале тестирования открытой беты на всех платформах. Третья — к моменту выхода обновления 1.1. Эта рекламная кампания была активна две недели. Отметим, что инструменты SocialPeta позволяют узнавать точное количество упоминаний игры в различных материалах, а также разделять материалы на вид используемого контента — изображение и ролик.
Каналы распространения рекламы
Авторы Genshin Impact активно использовали два канала для рекламы — Google Ads и Bilibili. С помощью анализа рекламных каналов SocialPeta можно получить представление о доле размещения игры на различных рекламных платформах. Данные поддерживаются обширной базой данных SocialPeta, полученной из 73 ведущих издательских сетей в 46 странах. Вся база данных собрала более 980 миллионов креативных материалов, это убедительная гарантия и доказательство того, что SocialPeta действительно обеспечивает глубокий анализ.
- Genshin Impact использует Google Ads в качестве основной глобальной рекламной сети. За этим последовало размещение большего количества креативных материалов в сетях FB, чтобы обеспечить долгосрочную и стабильную рекламу.
- В Китае Genshin Impact выбирает Bilibili в качестве основной рекламной сети, где размещается более 50% своих креативов. Bilibili — крупнейшее в Китае сообщество ACGN (аниме, комиксы и игры). Его посещают молодые игроки, которые любят культуру ACGN.
Анализ креатива
Инструмент SocialPeta's Ad Creative Analysis позволяет найти рекламу с помощью параметров фильтра. Можно выбрать категорию, сеть, формат рекламы, язык, три призыва к действию, цель рекламы и так далее. Например Genshin Impact рекламировался в Азии не так как в Европе. Например, западной аудитории больше по душе персонажа Эмбер.
А вот Азии больше нравится Кики.
Глобальный успех Genshin Impact не может быть отделен от ее эффективных маркетинговых и рекламных стратегий. Разработка и запуск игры — это только начало. Игра должна выделяться из толпы и убеждать пользователей скачать. SocialPeta и ее инструменты идеально подойдут тем, кто думает о запуске своей игры или приложения. SocialPeta может сэкономить тысячи часов исследований. Все, что нужно сделать — это найти своих конкурентов, найти их стратегию, изучить миллионы источников вдохновения, чтобы построить свой собственный маркетинговый план.