Новости

Аналитики из SocialPeta проанализировали рекламную кампанию Genshin Impact


Genshin Impact стала одним из феноменов 2020-го. Уникальная игра из Китая, доступная как на мобильных устройствах, так и на ПК с консолями, стала хитом сразу после выхода. Разработчики отбили затраты на производство ролевого экшена в считанные дни и получили порцию славы в зарубежных СМИ. А совсем недавно авторы выпустили обновление с новым регионом и необычными механиками, которые должны увлечь игрока еще на месяц, а то и больше. 

Аналитики из SocialPeta задумались — а как компания рекламировала свой проект, и на чем строится его успех? Эксперты использовали свой инструмент Ad Intelligence №1, чтобы провести всесторонний анализ маркетинговых стратегий Genshin Impact из следующих трех разделов:

  • Тенденции к покупке рекламы
  • Каналы, на которых рекламируется продукт
  • Анализ креатива

Тенденции к покупке рекламы

Аналитики выяснили, что авторы Genshin Impact провели рекламную кампанию в три волны. «Давайте посмотрим на рекламные тенденции Genshin Impact за последние месяцы из SocialPeta. Согласно нашему онлайн-запросу, мы видим, что 7, 25 и 3 ноября соответственно произошло значительное увеличение творческой активности, что как-то связано с несколькими ключевыми событиями в игре» — заключили эксперты. И это действительно так. Первая волна была за неделю до начала открытой бета-теста на ПК. Вторая — в начале тестирования открытой беты на всех платформах. Третья — к моменту выхода обновления 1.1. Эта рекламная кампания была активна две недели. Отметим, что инструменты SocialPeta позволяют узнавать точное количество упоминаний игры в различных материалах, а также разделять материалы на вид используемого контента — изображение и ролик.

Каналы распространения рекламы

Авторы Genshin Impact активно использовали два канала для рекламы — Google Ads и Bilibili. С помощью анализа рекламных каналов SocialPeta можно получить представление о доле размещения игры на различных рекламных платформах. Данные поддерживаются обширной базой данных SocialPeta, полученной из 73 ведущих издательских сетей в 46 странах. Вся база данных собрала более 980 миллионов креативных материалов, это убедительная гарантия и доказательство того, что SocialPeta действительно обеспечивает глубокий анализ.

  • Genshin Impact использует Google Ads в качестве основной глобальной рекламной сети. За этим последовало размещение большего количества креативных материалов в сетях FB, чтобы обеспечить долгосрочную и стабильную рекламу.
  • В Китае Genshin Impact выбирает Bilibili в качестве основной рекламной сети, где размещается более 50% своих креативов. Bilibili — крупнейшее в Китае сообщество ACGN (аниме, комиксы и игры). Его посещают молодые игроки, которые любят культуру ACGN.

Анализ креатива

Инструмент SocialPeta's Ad Creative Analysis позволяет найти рекламу с помощью параметров фильтра. Можно выбрать категорию, сеть, формат рекламы, язык, три призыва к действию, цель рекламы и так далее. Например Genshin Impact рекламировался в Азии не так как в Европе. Например, западной аудитории больше по душе персонажа Эмбер. 

А вот Азии больше нравится Кики.

Глобальный успех Genshin Impact не может быть отделен от ее эффективных маркетинговых и рекламных стратегий. Разработка и запуск игры — это только начало. Игра должна выделяться из толпы и убеждать пользователей скачать. SocialPeta и ее инструменты идеально подойдут тем, кто думает о запуске своей игры или приложения. SocialPeta может сэкономить тысячи часов исследований. Все, что  нужно сделать — это найти своих конкурентов, найти их стратегию, изучить миллионы источников вдохновения, чтобы построить свой собственный маркетинговый план.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Другие материалы на эту тему

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?