Инди-коллектив Brightdawn Entertainment (в составе числятся молодые разработчики из Латвии, Белоруссии, России и Украины) уже около десяти месяцев трудится над Among Us — крайне амбициозным по описанию мистическим экшеном с ролевыми элементами на движке CryEngine. За прошедшее время им удалось сколотить костяк коллектива, получить одобрение в Steam Greenlight и даже раздобыть немного финансовых средств. И хотя до релиза игры, запланированного на 2019 год, еще очень далеко, энтузиазм разработчиков внушает уважение, да и пресс-релизы они пишут интересные:
Если вы играли в компьютерную игру «Ведьмак» и смотрели американский телевизионный сериал «Сверхъестественное», то можете представить игру «Среди Нас» как коллизию идей игры и сериала.
События игры разворачиваются сразу в двух локациях и в двух исторических временах — древнем Вавилоне 541 года до Н.Э. и в Западной Германии конца 80-ых. Причем события древности, как бы, повествуются из современности. Также в игре объединены не только времена, но и игровые жанры. Боевик (Action) вобрал в себя элементы RPG (не стоит путать с Action-RPG, ввиду превалирования жанра Action). Игроку предстоит путь в реальном историческом мире, с реальными историческими персонажами. Игрок также свободен в принятии моральных решений, которые, к слову, в игре не разделены очевидно на добро и зло.
«Моя цель была создать такой мир, в который игрок смог бы сразу поверить. Поэтому в игре мы активно обращаемся к реальной истории, реальной культуре и реальной мифологии. И специально, чтобы связать последний компонент, а именно мифологию с нашим реальным миром, была параллельно с игрой написана «Метафизика», которая объясняет все сверхъестественное, в рамках нашего физического мира. В принципе, в основе этой книги лежит та же аутентичная философия, а именно труды Платона, Плотина и Аристотеля...», — рассказывает об игровом мире Сергей, один из авторов проекта.
«В нашей игре существуют несколько уровней повествования: первый — локальный, который основан на фольклоре тех народов, на территории которых игра разворачивается, и второй уровень — центральный, который основан на библейской истории о падшем ангеле. И это повествование мы будем продолжать в следующих частях игры, если мы достигнем успеха в первой», — говорит исполнительный продюсер проекта, Владислав.
Больше информации об игре — на официальном сайте.












