Студия Frictional Games опубликовала на собственном сайте отчет о продажах своих игр. И пока техно-хоррор SOMA преодолел очередную планку в миллион проданных копий на PC, последний проект студии Amnesia: Rebirth демонстрировала куда более скромные показатели. По словам разработчиков, за 5 месяцев, прошедших с момента релиза, им удалось реализовать всего 100,000 копий игры, что на данный момент делает проект убыточным.
При этом разработчики убеждены в том, что Amnesia: Rebirth ждет светлое будущее и делают ставку на грядущие распродажи. Однако это не помешало им в той же публикации признать ряд ошибок, совершенных при создании игры.
Главной ошибкой разработчики называют недостаточную проработку механики страха и последствий столкновения с монстрами. По их задумке после каждого подобного столкновения героиня должна была все ближе приближаться к собственной трансформации в монстра, но, по собственному признанию, могли исполнить эти моменты лучше:
«Мы увидели немало смешанных отзывов насчет последствий в игре. Нам кажется, что наша изначальная задумка была хороша, но но мы могли бы сделать эти "моменты смерти" более понятными и считываемыми. Нам также стоило сделать больший акцент на потере игроком контроля, на том, что его забирает "внутреннее чудовище" и на том, какую угрозу это представляет».
Кроме того, по словам авторов Amnesia: Rebirth, далеко не все игроки смогли проникнуться историей главной героини. Они считают, что пошли на большой риск при написании сюжета и еще на стадии тестирования игры видели как тестеров, которые полностью погрузились в историю, так и тех, кого она оттолкнула. Тем не менее, разработчики видят большой потенциал в подобного рода сюжетах и считают, что им удалось создать «действительно мощный опыт».
Прямо сейчас студия Frictional Games одновременно работает над двумя еще не анонсированными проектами.