Новости

Американ МакГи хотел добавить в Quake стометрового зомби в качестве босса


В сети всплыл любопытный факт из истории разработки культового шутера Quake: оказывается, прославившийся благодаря мрачной приключенческой дилогии Alice разработчик, а в прошлом левелдизайнер id Software Американ МакГи хотел включить в игру сражение с огромным зомби под сотню метров ростом. Об этом рассказал в соцсетях бывший коллега Американа и не менее легендарный ветеран id Сэнди Петерсон:

«МакГи делал уровень для Quake со стометровым зомби. Он едва влезал в отведенную под него половину уровня. Игрок сражался бы с ним, используя лифты и лестницы на строительных лесах рядом с зомби. Так МакГи хотел оценить, насколько хорошо работает масштабирование в 3D. Уровень был почти готов, но наши художники наложили на него вето».

«После истории с огромным зомби МакГи, я сделал гигантского Шалрата, стреляющего самонаводящимися дротиками, которые летали за игроком по всему уровню. Надо было бегать по туннелям, уворачиваясь от попаданий и искать момент, чтобы выстрелить в ответ. Художники и эту идею завернули. Из-за того, что эти твари плохо выглядели при масштабировании».

«Фанаты старого Quake могли заметить, что во втором и третьем эпизодах не было боссов. Ими должны были стать гигантский зомби МакГи и мой супер-Шалрат. Эх. Чтобы заменить их на других боссов потребовалось бы еще больше времени, а время — деньги, я полагаю».

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?