В сети всплыл любопытный факт из истории разработки культового шутера Quake: оказывается, прославившийся благодаря мрачной приключенческой дилогии Alice разработчик, а в прошлом левелдизайнер id Software Американ МакГи хотел включить в игру сражение с огромным зомби под сотню метров ростом. Об этом рассказал в соцсетях бывший коллега Американа и не менее легендарный ветеран id Сэнди Петерсон:
«МакГи делал уровень для Quake со стометровым зомби. Он едва влезал в отведенную под него половину уровня. Игрок сражался бы с ним, используя лифты и лестницы на строительных лесах рядом с зомби. Так МакГи хотел оценить, насколько хорошо работает масштабирование в 3D. Уровень был почти готов, но наши художники наложили на него вето».
After McGee’s giant zombie: I made a giant vore whose homing darts chased you all through the level. You ran through tunnels and caverns evading darts & seeking a vantage to shoot back. Also canned by the art team. Because scaled-up critters look bad. pic.twitter.com/lRO6BlaBDt
— Sandy Petersen (@SandyofCthulhu) October 11, 2020
«После истории с огромным зомби МакГи, я сделал гигантского Шалрата, стреляющего самонаводящимися дротиками, которые летали за игроком по всему уровню. Надо было бегать по туннелям, уворачиваясь от попаданий и искать момент, чтобы выстрелить в ответ. Художники и эту идею завернули. Из-за того, что эти твари плохо выглядели при масштабировании».
Fans of old Quake may note that episodes 2 & 3 lack boss monsters. McGee’s giant zombie and my own super-vore were tries to fill the gap. Ah well. It would have taken more time to make 2 new bosses and time is money I guess. pic.twitter.com/ctEim91tmG
— Sandy Petersen (@SandyofCthulhu) October 11, 2020
«Фанаты старого Quake могли заметить, что во втором и третьем эпизодах не было боссов. Ими должны были стать гигантский зомби МакГи и мой супер-Шалрат. Эх. Чтобы заменить их на других боссов потребовалось бы еще больше времени, а время — деньги, я полагаю».