Глава игрового подразделения AMD Фрэнк Азор ловко увернулся от вопроса, является ли компания ответственной за отсутствие поддержки DLSS в Starfield. Он заявил, что добавление технологии масштабирования изображения NVIDIA в игру зависит полностью от Bethesda. Но, как говорится, есть нюанс.
«Если они [Bethesda] хотят добавить DLSS в игру — мы их поддержим», — заявляет Азор, но проясняет одну важную деталь. AMD действительно является спонсором разработки Starfield. А значит, она ждет, что студия потратит существенные силы на оптимизацию работы ее фишек.
«Мы хотим быть деликатными, чтобы не заставлять отдуваться наших партнеров. Но все дело в деньгах. Когда мы объединяемся с кем-то, мы задаем вопрос о готовности ставить в приоритет FSR. Но если нас спрашивают о возможности добавить DLSS, мы всегда соглашаемся», — говорит Азор.
Азор также объясняет, что сотрудничество с AMD для Bethesda является логичным шагом, ведь FSR также поддерживается консолями. А Starfield является одним из крупнейших релизов Xbox последних лет. «Но как только Bethesda захочет, и если она захочет добавить DLSS в Starfield — они получат нашу полную поддержку», — объяснил Азор.