Новости

AMD показала, как работает God of War на RX 6800 XT с FSR


FidelityFX Super Resolution — более молодая, чем DLSS технология, но едва ли менее перспективная, в чем AMD регулярно пытается убедить аудиторию с помощью геймплейных демонстраций.

В свежем видео компания напомнила о том, что FSR заочно поддерживается в более чем 70 проектах, больше половины из которых уже вышли. А среди тех, что готовятся к релизу, одним из самых ожидаемых является порт God of War. И с ним, если верить AMD, все хорошо — 57 fps при игре в 4K с предустановкой, заточенной под максимальное качество графики. Если переключиться на «баланс» или «производительность», то частота кадров возрастет, но насколько сильно — узнаем после релиза.

Владельцам видеокарт от NVIDIA напомним, что технология DLSS тоже поддерживается ПК-версией, которая выйдет 14 января.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Galactrix
Критик критиков
73
28.12.2021 06:25
АМД - круто!

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?