Брэндон Джексон, инженер из Microsoft, рассказал, как оказался заблокирован Amazon, которая поверила своему курьеру, что тот слышал слово «ниггер» через домофон. Джексон неделю был без доступа к умным устройствам в доме, пока Amazon не посмотрела видео камеры наблюдения и не убедилась, что курьеру почудился расизм.
В истории есть ряд нюансов, о которых важно рассказать:
- Amazon забанила доступ к Alexa, сами устройства работали и Джексон пользовался ими локально, обращаясь к Siri. Некоторые СМИ пишут, что забаненный клиент остался с неработающими кусками «умного» пластика, но это не так;
- Бан произошел только лишь на основании слов курьера. То есть дядя в наушниках привез посылку, решил, что через домофон ему сказали слово «ниггер», пожаловался начальству и Amazon без вопросов и расследования просто отключила человеку доступ к своим сервисам. Джексон — инженер, который настроил работу девайсов локально. Но что если обычный пользователь не смог бы переключить управление ими через другого голосового помощника?
- Пострадавший Брэндон Джексон — черный. «Большинство курьеров — это люди той же расы, что я и моя семья, я бы вряд ли обращался ко всем подряд, используя такие слова», — написал Джексон;
- Наконец, самое главное: Джексона в момент доставки не было дома. Курьер просто обвинил даже не клиента, а видеодомофон Eufy, который при приближении человека автоматически спрашивает: «Простите, я могу вам помочь?»
Amazon подтвердила журналистам, что история Брэндона Джексона действительно была, но объяснила, что работает напрямую с клиентом и никаких комментариев давать не будет.
(Осуждаю сам себя)
Где он тут нигер услышал 😆