Хоть хоррор Silent Hills и канул в Лету в апреле текущего года, а его тизер P.T., выпушенный сразу после анонса игры в 2014 году, успел наделать много шума и даже вдохновить некоторых независимых разработчиков на создание чего-то подобного. К примеру, небольшая британская студия Lilith Ltd., состоящая всего из шести человек включая идейного вдохновителя Кристиана Кеслера (Christian Kesler), взялась за работу над Allison Road практически сразу после появления P.T. При этом разработчики и не скрывают, что черпали вдохновение из творения Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо.
Безымянный главный герой Allison Road однажды обнаруживает беспамятного себя в пустынном доме. В ближайшие пять ночей ему предстоит разгадать тайну особняка, в котором он ошивается, отыскать свою семь (ну вот откуда он знает, что не сирота?) и пообщаться с призраками, населяющими домишко. Одного из призраков зовут Лили, и выглядит он как окровавленная молодая девушка в исподнем…
В общем, сюжет в Allison Road донельзя банален и вторичен. Зато, благодаря движку Unreal Engine 4, выглядит игра вполне сносно, даже в ее текущем состоянии, далеком до пре-альфа стадии. А уж значащаяся в планах поддержка Oculus Rift в данном случае будет как нельзя кстати. В доказательство — 14 минут геймплея прототипа:
Проект успешно прошел процедуру одобрения в Steam Greenlight и готовится к выходу в третьем квартале 2016 года на РС и, скорее всего, актуальных консолях.





