Новости

«Акелла» на КРИ – много нового?


Компания «Акелла» предоставила информацию о проектах, на которых будет сделан акцент на предстоящей международной Конференции Разработчиков Игр – КРИ’2006 (7-9 апреля, гостиница «Космос»).



Игры и краткие описания представлены ниже:



Heavy Duty

Разработчик: Primal Soft

Жанр: Action-sim

Платформа: PC

Дата релиза: Q1 2007



Игроку предстоит возглавить оборону целой планеты. Одна из дальних колоний стоит перед угрозой космического вторжения, однако игрок может противопоставить враждебным пришельцам лишь небольшой отряд опытных бойцов, несколько боевых машин и ресурсы пары военных лабораторий.

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам! Чтобы победить, игроку придется плечом к плечу со своими бойцами пройти сотни жарких схваток во всех уголках планеты: организовать систему перехвата кораблей инопланетян в атмосфере, в составе десантных групп обрушиваться на врага с неба, развивать собственную базу и возводить новые, руководить исследованиями захваченных артефактов, управлять производством новых видов оружия и снаряжения…

Игровой мир Heavy Duty – настоящая живая планета, вращающееся вокруг солнца небесное тело шарообразной формы с горными хребтами и зелеными равнинами, тропическими лесами и полярными льдами, циклонами и грозами в атмосфере. Настоящий горизонт и сложный рельеф планеты естественным образом ограничивают зону видимости, исключая необходимость в традиционном "тумане" и делая бои тактически сложными и многогранными. Благодаря уникальным технологиям, разработанным в Primal Software, вся планета целиком хранится в оперативной памяти компьютера, и любой участок ее необъятной поверхности доступен игроку когда угодно. Это означает, что можно мгновенно перемещаться между различными событиями в любую точку планеты без промежуточных "заставок" и "загрузок уровней", и каждый раз место действия будет уникальным.



Трудно Быть Богом

Разработчик: Бурут

Жанр: RPG

Платформа: PC

Дата релиза: Q4 2006



«Трудно Быть Богом» - ролевая игра, основанная на одноименном произведении братьев Стругацких. Главный герой – выпускник секретной элитной школы. Его задача – пробраться в мятежное королевство Арканар и доложить обстановку на базу своим коллегам… Он силен, хитер и обладает недюжинным интеллектом. Настоящий профессионал как в переговорах, так и в бою. Однако с каждым днем жизнь в королевстве удивляет его все больше и больше, постепенно подрывая уверенность в собственных силах.

Высокоразвитая раса Землян уже давно следит за Арканаром и выходит на связь с агентом, который должен выполнить серию заданий государственной важности. Он получает доступ к самым передовым технологиям и изобретениям. Для диковатого, переживающего смутные времена Арканара, наш герой становится настоящим Богом. Но так ли просто им быть?



Хроники Тарра: Призраки Звезд

Разработчик: Quazar-studio

Жанр: Action-sim

Платформа: PC

Дата релиза: Q4 2006



Проект, разрабатываемый краснодарской «Quazar Studio», представляет собой космический симулятор с ролевыми элементами и продолжает традиции Wing Сommander и FreeSpace. Многогранный геймплей способен заинтересовать как ветеранов космической оперы, так и недавно приобщившихся к этому жанру игроков. Действие игры «Призраки звезд» разворачивается в уникальной вселенной под названием Тарр. В этом мире нет деления на светлые и темные стороны. Нет правых и виноватых. Это мир, где все расы объединились против единого врага, где война идет не за ресурсы, а за жизнь. За жизнь умирающей галактики.

Военный крейсер Талестра - флагман вооруженных сил Альянса - был направлен в отдаленную звездную систему для охраны нескольких научных групп, исследующих давно покинутый город древней расы. Но из-за сбоя в системе гипердвигателя Талестра попадает в другой рукав галактики. Теперь команде корабля предстоит долгий путь в родные системы: через миры, населенные чужими расами, через пустынные, давно вымершие системы и сектора, контролируемые главным врагом галактики – Дэ-Хэттэ.





Обитаемый Остров: Чужой среди чужих (рабочее название)

Разработчик: Орион

Жанр: FPS

Платформа: PC

Дата релиза: Q3 2006



Игра создана по одноименному произведению братьев Стругацких, поэтому особое внимание было уделено воссозданию атмосферы романа. Главный герой игры - Максим Каммерер, пилот Группы Свободного Поиска, надеявшийся найти новую дружественную цивилизацию, а попавший в постъядерный мир, разделившийся на четыре враждебных лагеря. С авторитарной машиной, превратившей граждан своей страны в безвольных кукол, свободолюбивый Максим сразу же вступает в конфронтацию... Спецслужбы ссылают нашего героя на каторгу - на границу с выжженной ядерной пустыней, заселенной мутантами и смертоносной военной техникой. Но наш герой не сломлен и готов к новым битвам.



Showdown: Scorpion

Разработчик: B-COOL INTERACTIVE

Жанр: FPS

Платформа: PC

Дата релиза: Q1 2006



Главный герой одноименной игры Скорпион, боец спецназа Российской Внешней Разведки, в результате предательства, проваливает миссию на территории одного из восточно-европейских промышленных районов. Скорпион был осужден на пожизненное отбывание в местах заключения. Разумеется, правительство отрицает свою причастность к данному инциденту.

Однако, Внешней Разведке приходится вспомнить о своем лучшем специалисте…

Скорпиона похищают при этапировании из следственного изолятора к месту заключения, и, чтобы заслужить свою свободу, он должен выполнить опасное задание в одном из криминальных центров, где доминируют мировые террористические группы и ученые-ренегаты, так называемые «черные технологи».

Скорпион отправляется «на дело» один…



Империя превыше всего

Разработчик: IceHill

Жанр: Strategy

Платформа: PC

Дата релиза: Q4 2006



Action-RTS «Империя превыше всего» – результат эволюции жанра стратегий, обогащённого ролевыми и даже аркадными элементами. Боевой единицей в проекте является отделение под командованием офицера. Каждый отряд имеет свою специализацию. За выполнение различных заданий и уничтожение войск противника ваши солдаты получают опыт, расходуемый на изучение новых умений и способностей.

Проект разрабатывается на собственном графическом движке компании IceHill, обладающим поддержкой динамического освещения и реалистичных теней. За физику в игре отвечает революционный процессор PhysX компании AGEIA. Вашему вниманию будет предложена реалистичная физическая модель разрушения зданий, симуляция водной поверхности, тряпичная физика моделей персонажей.



Танита или Морское приключение

Разработчик: Trickster Games

Жанр: Adventure

Платформа: PC

Дата релиза: April



На редкость смышленая для своего возраста пластилиновая девочка Танита, заснув, отправляется в путешествие на самолете... Однако он врезается в облако и терпит крушение на таинственных и, казалось бы, необитаемых островах. Пытаясь вернуться домой, Танита обнаруживает, что она не единственная пленница загадочных островов. Неизвестный злодей похищает мирных рыб, заточает в тюрьмы и превращает их в ужасных монстров. Чтобы прекратить это безобразие, Танита начинает поиски пути в тайное убежище деспота, в котором он строит свои козни и проводит ужасные эксперименты.

Мир таинственных островов наполнен загадками и невиданными существами. Где еще вам приходилось использовать обитателей морских глубин в качестве запчастей и выращивать высокотехнологичные агрегаты на грядках? А как вам нравится идея накормить дверь морковкой или поплавать на дырявой ванне? Игра будет интересна взрослым, еще не утратившим задор и чувство юмора, но ее без труда освоят и дети. От собратьев по приключенческому жанру проект отличает нетривиальный сюжет, увлекательный для всех возрастов игровой процесс, искрометный юмор и уникальный пластилиновый мир. Здесь вас ждут только самые увлекательные приключения!



Отель "У погибшего альпиниста"

Разработчик: Electronic Paradise

Жанр: Adventure

Платформа: PC

Дата релиза: Q4 2006



«Отель у погибшего альпиниста» - это приключенческая игра, основанная на одноименной книге братьев Стругацких. Инспектор полиции прибывает по срочному вызову в отель для альпинистов, но не находит там никаких следов преступления. Он решает покинуть отель, но внезапно с гор сходит снежная лавина, перекрывая все выезды, и ему ничего не остается делать, кроме как пережидать стихийное бедствие, оставаясь в гостинице. Вскоре полицейский обнаруживает тело мертвого постояльца. Подозрение падает на всех, кто проживает в отеле… Вас ждет кропотливое расследование с множеством интриг, семнадцатью подозреваемыми и неожиданной финальной развязкой.







Обитаемый Остров: Послесловие (рабочее название)

Разработчик: Wargaming.net

Жанр: Strategy

Платформа: PC

Дата релиза: Q1 2007



Сюжет игры разворачивается после уничтожения Максимом Главного Гипноизлучателя и поражения армии Страны Отцов. Лишившись воздействия гипноизлучателей, большая часть населения страны впало в состояние, близкое к коматозному. Хонтийцы воспользовались удобным для ответного вторжения моментом и неудержимым потоком хлынули в страну через северные границы.

В данной ситуации насилие – единственный путь к разрешению конфликта и прекращению войны. Игроку предстоит отразить Хонтийское вторжение на севере, а затем противостоять нашествию варваров с юга и хитростью преодолеть значительно превосходящие силы Островной Империи.



Одиссея Капитана Блада

Разработчик: Акелла

Жанр: Action-adventure

Платформа: PC, XBOX360

Дата релиза: Q4 2006



«Одиссея капитана Блада» - это игра о лихой жизни пиратов 17 века, в основу которой лег знаменитый роман Р. Сабатини. К вашим услугам стремительный парусник под черным флагом, команда отчаянных головорезов и необъятные просторы Карибского моря. Вам предстоит пускать ко дну купеческие барки и брать на абордаж грозные галеоны, участвовать в яростных рукопашных схватках и охотиться за древними сокровищами...



Swashbucklers

Разработчик: Акелла

Жанр: Action-adventure

Платформа: PC, PS2

Дата релиза: Q3 2006



Swashbucklers: Blue & Grey - морская Action/RPG для PlayStation2 и PC, сюжет которой развивается во время последнего расцвета пиратства - Гражданской войны в США 1861-1865 гг. Флот Северных штатов установил блокаду вокруг портов Конфедерации, прекратив всякие торговые связи Юга с внешним миром. Конфедерация, в свою очередь, начала выдавать приватерские патенты частным капитанам, которые получали право атаковать и топить корабли Севера. Также процветала практика «прорывания блокады» - нелегального ввоза товаров в блокированные южные порты



Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?