Adidas подала жалобу в «Ведомство по патентам и товарным знакам США». Производитель одежды считает, что символ киберспортивной организации Eleague слишком похож на его собственный. Мол, три полосы ассоциируются именно с Adidas. Это оформление давно используется, зарегистрировано не только в логотипе, но и в оформлении фирменной одежды. Корпорация приводит длинный список аргументов, почему ее бизнес страдает от схожести. И просит аннулировать патент, что был выдан на логотип Eleague.
Среди прочих аргументов, Adidas указывает свою деательность не только в обыденном, но и компьютерном спорте. Ведь корпорация спонсирует чемпионат FIFA Interactive World Cup tournament, по игре от EA. Eleague — североамериканская профессиональная киберспортивная лига. Ею владеет Turner Sports — подразделение телевещательной компании, в свою очередь, принадлежащее Time Warner. Adidas подала жалобу именно в адрес Turner Sports.
Патентное ведомство США получило документы 10 октября. Однако общественность узнала о жалобе лишь на днях. Юрист, занимающийся киберспортом, рассказал об этом событии в собственном твиттере. Его коллега отметил, что публика найдет жалобу смехотворной. Однако юристы увидят логику в поступке Adidas.
Недавно Eleague aнонсировала мейжор-турнир по CS:GO, что пройдет в Бостоне, в январе 2018 года.