До выхода Call of Duty: Vanguard остались считанные дни, так что рекламная кампания проекта набирает максимальные обороты. Activision декорировала одну из улиц Лондона пятью отрубленными головами живых мертвецов из зомби-режима игры.
Головы выполнены крайне качественно, демонстрируют различные степени разложения и физических ранений, а также снабжены динамики и моторчиками, позволяющими им издавать различные звуки и двигаться, пугая прохожих.
Вместе с головами Activision также установила камеры, чтобы фиксировать реакции горожан на инсталляцию. Люди делали фото и отскакивали в испуге, когда кочаны начинали шевелиться. Некоторым прохожим не особо повезло — их окатывали струями какой-то жидкости и поддельной кровью.
Выход Call of Duty: Vanguard состоится 5 ноября на ПК и консолях двух поколений.