Франшиза Assassin’s Creed переживает заметные перемены — после задержки релиза Assassin’s Creed Shadows, сотрудничества с Tencent и реструктуризации, планы Ubisoft стали не такими однозначными. Тем не менее, Том Хендерсон и его отличные источники из студии раскрывают ориентировочную шестилетнюю дорожную карту, которая включает целых девять новых игр.
По данным источника Хендерсона, Ubisoft планирует:
- 2 крупные RPG в духе Shadows, Valhalla,
- 3 ремейка классических игр,
- 2 мультиплеерных проекта,
- 1 мобильную игру,
- 1 «небольшой опыт» в духе Mirage.
Вот как может выглядеть будущий релизный график:
- Jade — мобильная игра, действие которой разворачивается в Китае. Ожидается первой среди всех анонсированных проектов.
- Invictus — экспериментальный мультиплеер в духе Fall Guys, с сессиями на 16 игроков и планами поддержки минимум на 5 лет.
- Obsidian — ремейк Black Flag на новом движке Anvil. Предполагается выход параллельно с Invictus.
- Hexe — «мрачная» игра в сеттинге охоты на ведьм. Выйдет после завершения поддержки Shadows (около двух лет).
- Scarlet — следующий крупный RPG-проект после Hexe. Есть вероятность, что это Assassin’s Creed Nebula, с тремя локациями: Индия, Средиземноморье и ацтекская империя.
- Stardust — еще один ремейк, который начнет разрабатываться после релиза Obsidian. Конкретика пока неизвестна.
- Emerald — мультиплеерный тайтл, следующий за Stardust. Возможно, это PvE-игра под названием «Raid» или проект под кодовым названием Echoes.
- RPG3 и Remake3 — пока без кодовых названий, но они завершат шестилетний цикл развития.
Стоит отметить, что игра для Netflix под кодовым именем Mask, скорее всего, отменена.
Три разных места на планете одновременно? 😲