Компания Ubisoft не перестает радовать игроков со всего мира, выпуская потрясающие проекты. На этот раз нам предлагают примерить на себя доспехи средневекового воина в эпичном экшене с элементами MOBA.
Разработчики решили столкнуть лбами самураев, рыцарей и викингов, а игрокам дается шанс выяснить, кто из них сильнее. В опубликованных видеороликах видны бои, где участвуют восемь игроков, по четыре в каждой команде. Оставшуюся массовку призваны создавать компьютерные персонажи, выполняющие приказы командиров. Для победы две противоборствующие армии должны захватить определенные позиции или уничтожить всех командиров врага.
Поединки между соперниками очень динамичны: смертельный удар настигает цель спустя пять-шесть попаданий. Присущая разным фракциям техника боя вносит свои коррективы в поединок и позволяет насладиться яростными баталиями. Рыцари в For Honor — это типичные консервные банки, очень неповоротливые и хорошо защищенные. Самураи способны наносить быстрые и опасные удары в самые уязвимые места врага, что делает их серьезными противниками. Викинги представляют собой золотую середину и должны подойти новичкам.
Система кастомизации позволяет настраивать персонажей на свой вкус, меняя цвета снаряжения, виды доспехов и оружия. Игра будет доступна к разовой покупке без каких-либо дополнительных подписок уже в феврале 2017 года.
Ощутить себя капитаном воздушного судна можно будет в игре от компании Mail.Ru group. Учитывая огромную популярность сессионных баталий, разработчики решили взять эту идею за основу и придумали игру, в которой сражения происходят на огромных летающих парусниках, выполненных в стиле стимпанк.
По сюжету две соперничающие фракции из года в год решают свои споры в боях. Корабли первой фракции представляют собой симбиоз механизмов и волшебства, в то время как их соперники делают упор на научном прогрессе и почитают физические законы. Парусники фракций отличаются не только идеями, но и визуально.
Игроки не привязаны к определенной стороне, поэтому сражаться можно за обе фракции, собирая опыт и открывая новые корабли. Парусники различаются по типам и предназначены для выполнения определенных задач. По мере развития капитаны кораблей смогут устанавливать новые модули в свои летающие аппараты, которые существенно увеличат боевой потенциал.
Типичная сессия представляет собой воздушное пространство, рассчитанное на десятерых игроков, разделенных на две равные команды. Заявлены и другие типы боев, однако точной информации пока нет. Более подробную информацию о проекте можно почерпнуть из нашего обзора.
Разработчики решили объединить тактические плюсы MOBA жанра и неоспоримые преимущества ММО-песочниц, создав некую арену, где персонажи будут выживать, объединяясь в группы и сражаясь с конкурентами.
События разворачиваются в пустынной зоне-тюрьме, куда попадает безоружный персонаж, и где можно надеяться только на свои прямые руки. По мере изучения мира на пути будут встречаться друзья и враги, с которыми придется драться или умереть.
В отличие от множества других проектов, The Exiled мотивирует на PvP, которое становится в разы интереснее, когда знаешь, что теряешь в случае поражения. Открытое PvP и full loot постоянно держат игроков в напряжении. Следует отметить, что новички будут защищены от потери вещей низкого уровня, чтобы получить хоть какой-то шанс выбиться в люди.
В The Exiled именно прямые руки будут иметь решающий фактор в сражении. Это достигается за счет применения направленных умений и отсутствию выбора цели. Правильное позиционирование будет очень важным фактором, необходимым для победы в поединках. Также в игре имеется friendly fire, поэтому следует очень внимательно применять бьющие по площади умения в окружении союзников.
Игровые миры в проекте создаются на некоторое время: от одного до трех месяцев, и перед самым закрытием персонажи примут участие в особом массовом событии. Каждый такой мир будет вмещать до 200 персонажей онлайн.
Помимо сражений игроки смогут возводить и разрушать строения и делать все то, чего так не хватает современным сессионным проектам, где основной мотивацией становятся эфемерные очки или позиция в сводной таблице.
Компания Funcom не может выбросить франшизу про Конана и анонсирует новый проект, в котором главному герою предстоит ощутить себя в роли изгоя, отправленного в пустыню. Оправившись от шока, игрокам придется выживать, сперва победив жажду и голод.
Восполнив необходимые потребности, персонажи смогут собирать отряды, строить небольшие поселения и приносить жертвоприношения богам. Помимо многопользовательского режима в проекте предусмотрена и одиночная кампания, что очень в стиле Funcom.
Сразу после анонса игра вызвала бурные обсуждения: кто-то очень рад возрождению вселенной про Конана-киммерийца, а другие негодуют из-за выбора заезженного жанра survival. Что получится в итоге, можно будет узнать уже в последний день января 2017 года, купив игру в Steam.
Серия игр от id Software продолжается. На этот раз компания Bethesda анонсировала соревновательный аренный шутер Quake: Champions, который должен стать наследником многопользовательской части оригинала.
Новое детище id Software будет отличаться от предшественников уникальными способностями персонажей, что должно перевернуть геймплей с ног на голову. Завоевать сердца бойцов способны хорошо знакомые рокет-джампы и высокая требовательность к навыкам игроков.
Закрытое тестирование динамичного шутера должно начаться в 2017 году, к началу которого рекомендуется приобрести монитор, поддерживающий режим 120 Гц с разблокированной частотой кадров.
Несомненно, самым зрелищным проектом 2017 года будет For Honor, который завоевал сердца игроков еще во время показа первого геймлейного ролика. Quake Champions должна понравиться любителям старой школы и сможет собирать огромное число зрителей на соревнованиях.