Что бы вы сделали ровно за час до конца света? Постойте, не отвечайте! Во-первых, ваш ответ не даст ровным счетом ничего. Во-вторых, заданный вопрос был не более чем поводом начать новость. Новость про новый проект британской студии thechineseroom (Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs). Встречайте, адвенчура от первого лица и с открытым миром Everybody's Gone to the Rapture.
Everybody's Gone to the Rapture — это игра на 60 минут. Именно столько и не секундой больше будет отведено ее главному герою, попадающему в небольшую деревушку в графстве Шропшир на западе Англии, прежде чем та будет стерта с лица Земли. Апокалипсис, понимаете ли. Пересечение локации от одной крайней точки к другой по диагонали займет около трети от отведенного времени, поэтому за одно прохождение прочесать деревушку целиком и познать все ее тайны не получится.
В отличие от Dear Esther новое экспериментальное изделие британцев позволит взаимодействовать с окружающим миром, в том числе с полдюжиной загадочных «персонажей». Разработчики, правда, еще не определились, будут ли эти «персонажи» облачены в человеческую модель или обозначены символически. «Они [персонажи] что-то вроде следов воспоминаний о тех, кто жил здесь до этого», — говорит глава thechineseroom Дэн Пинчбэк.
За визуальные красоты в Everybody's Gone to the Rapture отвечает движок CryEngine 3. Первые скриншоты из игры словно кричат: «Я — PC-эксклюзив!», что, в общем-то, так и есть. Релиз запланирован на лето 2013 года.




