Один из создателей серии The Elder Scrolls, Тед Питерсон, в трехчасовом интервью каналу ESO немного рассказал о своей новой игре. В свое время Питерсон успел поучаствовать в первых четырех номерных играх серии: он был дизайнером для Arena и Daggerfall, в разработке Oblivion и Morrowind он участвовал уже в качестве сценариста, в том числе для последней он также работал над квестами.
Его перу принадлежит бесчисленное множество книг в первых четырех играх серии, а также он является основным создателем знаменитого Шеогората — «принца безумия», порадовавшего нас своим появлением в дополнении к Oblivion, а также небольшим камео в Skyrim. Значительная часть мифологии и истории мира The Elder Scrolls придумана Тедом Питерсоном, и даже в грядущей The Elder Scrolls VI будет множество вещей, придуманных Питерсоном еще в 90-х.
Над Skyrim Питерсон уже не работал, и свое отношение к ней он выразил в приведенном интервью: по его мнению Skyrim — отличная игра, но она куда менее масштабная, чем ранние выпуски (тоже самое, впрочем, справедливо и к III и IV части). Напомним, что в Arena и Daggerfall был доступен весь континент, в отличие от последующих частей, где были только отдельные регионы (Морровинд, Сиродил и Скайрим соответственно).
The Elder Scrolls: Arena
Для того, чтобы создать «духовного наследника» Daggerfall, команда создателей оригинала, включащая в себя упомянутого Теда Питерсона, Виджая Лакшмана (главу разработки Arena и Daggerfall) и Иэна Феникса (ведущий дизайнер и продюссер Arena и Daggerfall), в 2019 году основали студию OnceLost Games.
С учетом современных требований, такие объемы можно воспроизвести лишь с помощью процедурной генерации. Экспериментировать с ней команда начала еще в 90-х, поэтому нынешний проект это продолжение как тех начинаний, так и духовный наследник второй части The Elder Scrolls.
The Elder Scrolls II: Daggerfall
На вопрос о том, как будет выглядеть игра и на каких технологиях будет построена, Питерсон уклончиво ответил, что будут использоваться самые современных технологии, а также что игра все-таки не будет представителем «квадратных ролевок» (имеется ввиду пользователский интерфейс RPG из 90-х, состоявший из рамки и оставлявший для всех действий лишь квадратный кусок посередине экрана).
На вопрос о том, ждет ли он The Elder Scrolls VI, Тед ответил, что он «взволнован», поскольку игра наверняка будет невероятно проработана, но при этом его не радует мысль о том, что мы опять посетим регионы, уже представленные в ранних играх серии. По слухам, действие будет происходить в провинциях Хай Рок и Хаммерфелл. Впрочем, судя по информации инсайдеров, мы вряд ли сможем проверить это в ближайшее время собственноручно.