Разработчик и блогер Crimson закончил создание пародии на трейлер The Day Before. Он использовал Unreal Engine, магазин ассетов (потратил 1500 долларов) и 300 часов собственного времени на реализацию всех механик и функций, что Fntastic показала в дебютном трейлере своей игры.
Автор не пытался высмеять The Day Before, но сам того не желая, он это сделал. Все дело в более глубокой проработке собственной игры. Например, у него есть ближний бой, много (намного больше, чем в The Day Before) зомби, а также какой-никакой, но ИИ живых мертвецов. Например, их можно отогнать от места, бросив в машину бутылку, вызвав тем самым сигнализацию.
The Day After, так свой проект назвал автор, не выйдет в свет, что расстроило комментаторов на YouTube. Разработчик признает, что в ней слишком много багов. К тому же она не предназначалась для релиза — это был тестовый полигон, на котором Crimson исследовал свои способности.
https://gameguru.ru/publication/avtory-the-day-before-udalili-otkrytoe-pismo-i-razmestili-zanovo-iz-za-metki-skam-cherez-paru-chasov-ona-poyavilas-vnov/