В ходе Paris Games Week компания Sony Interactive Entertainment сделала много новых анонсов и показала немало зрелищных трейлеров из своих грядущих проектов, некоторые из которых не очень понравились изнеженной публике.
Сильной критике со стороны ванильной аудитории подвергся трейлер The Last of Us: Part 2, в котором девушке дробят в порошок руку молотком. Naughty Dog, якобы, подобрала не ту сцену, чтобы рекламировать игру о зомби и человеческой жестокости. Находясь на грани вымирания, страдая от нехватки еды и воды, люди должны излучать лучи добра; нежиться в любви ближнего, а не пытаться съесть лицо соседа по палатке за то, что он умыкнул последнюю банку маринованных огурцов.
Журналистка портала Polygon даже настрочила полотно текста, пытаясь упрекнуть Naughty Dog в намеренном использовании насилия над девушками в рекламных целях.
Также некоторым не очень понравился ролик из Detroit: Become Human, демонстрирующий домашнее насилие и смерть ребенка.
Благо, в Sony не собираются вмешиваться в процесс разработки и настаивать на том, чтобы некоторые эпизоды в играх сделали мягче.
«Мы всегда верили своим разработчикам, — сказал вице-президент PlayStation Майкл Денни. — Мы всегда хотели иметь разнообразие контента, возможность выбора. Хотели быть новаторами и, порой, даже бросать вызов.»