Если верить уважаемому журналисту и старшему редактору The Verge Тому Уоррену, то бюджетная версия грядущей консоли Xbox под кодовым названием Lockhart будет поддерживать технологию трассировки лучей света в реальном времени (рейтрейсинг).
Ранее Уоррен уже утверждал, что центральный процессор Lockhart будет работать на тех же частотах, что у Series X, предоставлять играм и приложениям порядка 7.5 гигабайт оперативной памяти и нести на борту графический чип, обладающий мощностью в 4 терафлопса.
Отвечая на комментарий одного из пользователей, утверждавшего, будто Lockhart будет серьезно ограничивать грядущее поколение консолей, вынуждая разработчиков искать пути оптимизации для более слабой консоли, Уоррен заявил, что это PS5 будет тормозить поколение, так как у Lockhart более производительный ЦП.
«Для всех, кто считает, что Lockhart будет тормозить грядущее поколение: ЦП Lockhart быстрее, чем у PS5; Lockhart поддерживает рейтрейсинг; студии занимались разработкой игры для разных графических процессоров на протяжении.... десятилетий».