• GameGuru
  • Новости
  • Сержант Графоуни! Названы самые технологичные игры 2019 года

Сержант Графоуни! Названы самые технологичные игры 2019 года

Самая красивая графика по мнению экспертов
Поделиться
Отправить
Поделиться
24.12.2019 15:33

Технари Джон Линнеман и Алекс Батталья с Digital Foundry, прославленные  эксперты в области подсчета количества кадров в секунду и пикселей на экране, составили личный топ самых красивых игр уходящего года.

Сэкономим вам время и избавим от необходимости листать словарь в поисках перевода незнакомых слов и технологической тарабарщины своей краткой выдержкой.

Третье место специалисты единогласно отдали Quake 2 RTX, оставившей журналистов под неизгладимым впечатлением от потрясающего преображения игры 1997 года под воздействием новых технологий.

На второе место Джон Линнеман усадил Gears 5, заявив следующее: «Невероятно красивая игра с прекрасными просторными локациями и огромным количеством деталей при практически стабильных 60 кадрах/с на Xbox One X»

Мистер Линнеман в то же время признал, что из-за ограничений процессоров консолей семейства Xbox, разработчикам в какой-то степени пришлось пожертвовать физикой в игре.

Алекс Батталья же отдал титул вице-чемпиона Control от Remedy. Признание эксперта игра заслужила за эффективное использование технологии трассировки лучей, выводящее качество картинки на принципиально новый уровень.

«Я бы назвал [Control] приложением-убийцей для трассировки лучей. Ни одна другая игра не демонстрирует данную технологию так хорошо, как эта. Я был ошеломлен, особенно ПК-версией»

Относительно лидера мнения технарей также разошлись: Линнеман хотел отдать корону Death Stranding, назвав творение Kojima Productions «идеальной смесью японской эстетики и высоких технологий», когда Батталья в очередной раз поразился трассировкой лучей, но на этот раз в Metro Exodus.

Господин Батталья старательно нахваливал глобальное освещение в Exodus и порадовался отсутствию графических артефактах, присущих играм, балующимся рейтрейсингом. 

Линнеман же поразило внимание к деталям в Death Stranding, дальность прорисовки, многочисленные анимации, особенности ландшафта и детализация персонажей.

Удивительно, но игра стала намного лучше за 20 лет

Поделиться
Отправить
Поделиться
Автор публикации:
Скопировать Готово
Комментарии
24 декабря 2019 15:56
А как же RDR 2 ?!
Ответить
24 декабря 2019 16:04
Вот да
Ответить
24 декабря 2019 18:42
Контрол же про засилье однотипных коридоров?
Ответить
25 декабря 2019 00:41
Это да, топ видимо всякого рода фекалий
Ответить
25 декабря 2019 17:23
Ну может за счет RTX здорово смотрится.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения