• GameGuru
  • Новости
  • Недовольный турист обложил отель негативными отзывами и попал в тюрьму

Недовольный турист обложил отель негативными отзывами и попал в тюрьму

Оказывается, за отзывы в интернете можно влететь на большие деньги
Поделиться
Отправить
Поделиться
28.09 23:08

Гражданин США Уэсли Барнс решил провести свой заслуженный отпуск в одном из отелей Таиланда. Выбор американца пал на Sea View Resort, расположенный на острове Чанг. Сколько именно времени турист провел в отеле неизвестно, однако отдых ему не особо понравилcя, а потому он решил оставить негативный отзыв о заведении. 

Господин Барнс написал несколько отзывов следующего содержания:

«Персонал был недружелюбным. Никто даже не мог улыбнуться. Менеджер ресторана был очень груб и эгоистичен. Он из Чехии. Есть и другие отели с более дружественным персоналом. Избегайте этого места как коронавируса».

На отзывы обратил внимание хозяин заведения и попытался добиться правды, написав на Барнса заявление в полицию, обвинив того в клевете. Предприниматель считает, что Барнс просто мстит отелю за то, что персонал заставил его заплатить за алкоголь, который тот заказал в свой номер. 

Полиция Таиланда довольно быстро разыскала недовольного туриста и предъявила ему обвинение в клевете, поместив на два дня под стражу. Долго за решеткой турист сидеть не стал и, заплатив залог в 100 тысяч бат (порядка 248 тысяч рублей), вышел на свободу, где теперь будет дожидаться решения суда. Если Барнса признают виновным, то ему придется отправиться в тюрьму как минимум на два года и заплатить довольно крупный штраф.

«Эдвард выглядит так здорово в сцене со свадьбой, ему не уделяют должного внимания»

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
29 сентября 2020 00:56
А можно было просто незаметно насрать)
Ответить
29 сентября 2020 02:50
Точно)
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения